Разочарована в банке. УБРиР был в качестве зарплатной карты, потом для удобства полностью перешла на неё, первые месяцы (видимо для новых клиентов) было всё хорошо, а потом начались постоянные поправки в условия пользования в т.ч кэшбэком. В прошлом месяце не был начислен кэшбэк за ЖКХ, хотя изначально данная категория была выбрана, в чате не отвечают, дозвониться тоже сложнова-то. Постоянные технические проблемы в личном кабинете (мобильного приложения), то ошибка входа, технические работы и нет возможности перевести деньги. В самом отделении банка (г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 45) стоит один банкомат, старого образца, который часто не работает. В самом банке обычно работают 1-2 сотрудника, хотя народа ходит много, зона ожидания состоит из нескольких стульев. Буду закрывать карту в данном банке, но кэшбэк за прошлый месяц хотелось бы чтоб был начислен.
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение. В соответствии с действующими условиями Программы лояльности банк вправе изменять условия в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом на сайте банка, что и было сделано.
Дополним, что кешбэк начисляется в том случае, если оплата была произведена уже после выбора категорий, а также при соблюдении оборота по покупкам на сумму 5000 рублей и более.
Обращаем ваше внимание, что оплата ЖКХ в оборот не входит. А также для получения кешбэка оплата должна совершаться одним из представленных способов (они указаны в правилах программы лояльности):
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
С условиями вы всегда можете ознакомиться самостоятельно на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu
Мы работаем над тем, чтобы ожидание на горячей линии и в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, задайте их нам на почту smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью