Банк ДомРФ абсолютно не умеет работать с клиентами.
Я созаемщик, Х************.
Одобрили нам ипотеку, названивали нам, спрашивали, определились ли мы с объектом. Как только мы определились, дали залог продавцам в размере 50 000 руб ( покупка на вторичном рынке, наши продавцы уже тоже оставили залог на покупку своей недвижимости) , оставили заявку на персонального менеджера, 3 дня от банка никаких вестей. На 4 день мы оставили 8 заявок на горячей линии и нам выделили менеджера, которая ушла в отпуск через 2 дня. Наше одобрение действует до 29 ноября по ставке 13 ,04%.Эта менеджер по телефону нам сказала, что наша ставка изменится 15 октября ( нигде этой информации нет. Ни в личном кабинете, ни в письме от банка об одобрении кредита) и станет 14,2%.
Прикрепили документы в личный кабинет, произвели оценку недвижимости стоимостью 4 500р в аккредитованной банком конторе и прикрепили эту оценку в личный кабинет, опять никто не выходил на связь 2 дня. После миллиона звонков на горячую линию нам все же выделили менеджера вместо той, которая ушла в отпуск. Зовут эту замечательную женщину Наталья Савинова. Мы смогли до неё дозвониться один раз, она сказала что документы на проверке ( сколько дней их будут проверять - не уточняет), обещала связаться с нами в тот день и пропала.
Вопрос.
Чем занимается этот банк?
Зачем они одобряют ипотеку и делают все, чтобы сделка сорвалась?
Доводят до оплаты услуг своей оценочной компании и на этом все?
У нас 2 продавца. Один продавец дал залог на свою покупку, второй продавец уезжает в длительную командировку 13 октября . За 2 недели можно было выйти на сделку и даже зарегистрировать переход прав.
Чем занимается этот банк? Что за схема работы такая?
Добрый день!
Сотрудники АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов.
Хочу отметить, что мы с коллегами стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.
В ближайшие рабочие дни с Вами свяжется сотрудник Банка.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
молчат уже неделю! Читать полностью
Добрый деньЗаблочили и тишинаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970017/ Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Может ли банк установить ограничения по досрочному погашениюБанк может установить ограничение: либо сумма досрочног... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
у меня карта заблокирована я могу деньги которые находятся в нём переводить в другую счёт в другом банке? Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью