Банк ДомРФ абсолютно не умеет работать с клиентами.
Я созаемщик, Х************.
Одобрили нам ипотеку, названивали нам, спрашивали, определились ли мы с объектом. Как только мы определились, дали залог продавцам в размере 50 000 руб ( покупка на вторичном рынке, наши продавцы уже тоже оставили залог на покупку своей недвижимости) , оставили заявку на персонального менеджера, 3 дня от банка никаких вестей. На 4 день мы оставили 8 заявок на горячей линии и нам выделили менеджера, которая ушла в отпуск через 2 дня. Наше одобрение действует до 29 ноября по ставке 13 ,04%.Эта менеджер по телефону нам сказала, что наша ставка изменится 15 октября ( нигде этой информации нет. Ни в личном кабинете, ни в письме от банка об одобрении кредита) и станет 14,2%.
Прикрепили документы в личный кабинет, произвели оценку недвижимости стоимостью 4 500р в аккредитованной банком конторе и прикрепили эту оценку в личный кабинет, опять никто не выходил на связь 2 дня. После миллиона звонков на горячую линию нам все же выделили менеджера вместо той, которая ушла в отпуск. Зовут эту замечательную женщину Наталья Савинова. Мы смогли до неё дозвониться один раз, она сказала что документы на проверке ( сколько дней их будут проверять - не уточняет), обещала связаться с нами в тот день и пропала.
Вопрос.
Чем занимается этот банк?
Зачем они одобряют ипотеку и делают все, чтобы сделка сорвалась?
Доводят до оплаты услуг своей оценочной компании и на этом все?
У нас 2 продавца. Один продавец дал залог на свою покупку, второй продавец уезжает в длительную командировку 13 октября . За 2 недели можно было выйти на сделку и даже зарегистрировать переход прав.
Чем занимается этот банк? Что за схема работы такая?
Добрый день!
Сотрудники АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов.
Хочу отметить, что мы с коллегами стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.
В ближайшие рабочие дни с Вами свяжется сотрудник Банка.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открыв... Читать полностью
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк? Читать полностью
Сегодня открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.рук сожалению на их сайте нет никакой информации для регистра... Читать полностью
Не каких подписок у меня нет. Читать полностью
Пока ситуация не разрешена Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Добрый день! Помогите, пжл, в разрешении следующего вопроса. Я открыл дебетовую карту около 3-... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью