4.10.2023 оформила карту "365 дней без %" в целях оформления покупки - курьер-представитель банка привез всё на дом, оформил, объяснил, что картой пользоваться можно уже сейчас, но чтобы подействовал беспроцентный период 365 дней - то завтра не забудьте подписать доп.соолашение. Так же предупредил, что транзакция должна пройти в течении 30 дней до 3.11, чтобы льготный беспроцентный период 365 дней действовал.
Поскольку в прозрачности Информации по условиям этого банка я доверяю меньше всего, то на всякий случай проверила, и увидела информацию, что покупку нужно совершать после того, как будет подписано доп соглашение!
На следующий день 5.10.23 оформила покупку после того как подписала доп.соглашение на 365 дней без %, а именно 5 октября, после получения уведомления на почту о том, что доп.договор оформлен и подписан.
Что дальше?
Совершила покупку 5.10.2023, транзакция проходила достаточно долго, 7.10.2023 вечером транзакция по покупке прошла, появился даже значок кэшбека "+500 руб" (это за покупку в 195 тысяч то! Я возмущена, т.к. по условиям 1% должен быть!) в приложении банка. Я уже выдохнула, я укладываюсь в беспроцентный период 365 дней! Ура!
Но....
Сегодня 8.10.23 вижу, что по этой карте в разделе "о счете" -> "льготные периоды" написано, дословно "воспользуйтесь картой и начнется беспроцентный период".
Решила уточнить эту информацию и разобраться - почему всё-таки беспроцентный период не включился, а 195000 списались. Написала в приложении боту, вопрос не решен, оператора человеческого не позвал, как ни старалась. Далее пыталась добиться ответа, позвонив на горячую линию, где ответили так же боты, при том абсолютно аналогично - не решили вопрос, повторяли одно и то же, оператора человеческого не позвали.
Переключиться на операторов не удалось. Горячая линия, конечно, круглосуточная, но не совсем... сегодня же 8.10.23 - воскресенье.
В итоге, вопрос не решен.
В прозрачности условий сомневаюсь, и уже готовлюсь сдать покупку назад и закрыть все продукты банка и никогда не иметь с ним дел. Сотрудники не грамотные, боты - не работают, а до операторов на горячей линии невозможно даже дозвониться.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила. Дополнительное соглашение подписано от 5 октября.
Льготный период отображаем после подтверждения операции. Всё в порядке.
В данный момент вижу, что вы уже погасили свою задолженность.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗасчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обс... Читать полностью
Пришла сегодня в банк так как мне ограничили доступ к карте.Спросила как мне снять ограничения в ответ дали рабочий... Читать полностью
Что мне делать. У меня капают проценты по кредиткам, счета заблокированы. У меня нет пластика. Я не могу перевести... Читать полностью
сейчас бьюсь в чате с банком, чтобы мне вернули на счет го за кредитку и карту закрыли. меня привлекли типа по "при... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Вижу, что вы являетесь сотрудником Альфа-банка и регулярно решаете тут проблемы. Так как я с... Читать полностью
Меня игнорируют и не говорят какие нужны документы для оправдания 161, не отвечабт на мою претензию и не отвечают н... Читать полностью
Считаю политику банку об изменении программы начисления кэшбека нарушением закона о рекламе.Показываете 1% кэшбека... Читать полностью
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью
Есть кредиты для иностранцев? Читать полностью
Здравствуйте, вы уточнили в чём проблема? (И ещё раз прочтите вопрос, про 115 ФЗ я тут не спрашиваю!) Читать полностью
Здравствуйте. На начало ноября не начислен кэшбэк бигфест за шесть покупок октября. Обратился в чат 6 ноября, оказы... Читать полностью
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть... Читать полностью
Началось все естественно со встречи с представителем, которая после второго звонка на линию поддержки все же состоя... Читать полностью
Спасибо, очень жду обратной связи и решения проблемы! Читать полностью
Нахожусь за границей. Мой мобильный телефон заблокирован и больше мне не принадлежит, но к этому номеру привязан ак... Читать полностью
Здравствуйте, получится ли у моего друга получить карту по реферальной ссылке в другом городе ( не по прописке, мы... Читать полностью
Почему моя карта заблокирована ??Здравствуйте!!!!Почему ваш банк блокирует карты без ведома клиента ???????Почему в... Читать полностью
Альфа Банк заблокировал счета!21 октября служба безопастности альфа банк ограничила доступ к личному кабинету и лич... Читать полностью
Здравствуйте, я по ошибке подключила акцию с халвой черная пятница и подписку халва десятка, отключите пожалуйста Читать полностью
Были списания с cred ARKHANGELSK в размерах 199.200.446.155.999рублях.Не начто не подписывался.Что это может быт... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу вас о помощи! подскажите пожалуйста можно ли снять блопировку с карт и сбербанк онлайн... Читать полностью
Засчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
27.09.2024 г. я пополнил свою кредитную карту в 13:19:13 и в это же время 13:19:13 с неё было снято 7.924,50₽. По т... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью