Здравствуйте. В сентябре оформил несколько заказов, за которые должен был получить кешбек в виде бонусов "спасибо, а именно:
-Заказ от 11 сентября N° 945 241 840 2754 Кешбек: 5 769©;
-Заказ от 5 сентября Nº 934 369 132 4713 Кешбек: 11 725 ©;
-Заказ от 3 сентября Nº 925 902 050 7587
Кешбек: 10 000 ©;
По прошествии ожидаемого времени начисления кешбека не произошло. В попытках разобраться я позвонил на горячую линию, где автоинформатор сообщил, что мой профиль отключен от программы лояльности, и что об этом событии я был проинформирован на электронную почту. Фактически на почту никакого письма не поступало. затем я обратился в чат техподдержки, где было зарегистрировано обращение GDS-2055305. Спустя сутки на почтовый ящик пришло письмо следующего содержания :
"Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2055305 и считаем возможным его закрыть.". При этом никакого решения или пояснения касательно моего вопроса, данное письмо не содержит.
Кроме всего прочего, в личном кабинете указано, что бонусы были успешно начислены. С
крин прилагаю.
По сей момент нигде, кроме вышеуказанных источников, я не вижу информации об отключении моего профиля от бонусной программы - в личном кабинете Мегамаркета и на карточках товаров по-прежнему указаны бонусы спасибо, которые могут быть начислены мне в случае оформления нового заказа.
Здравствуйте!
Для вашего профиля пользование программой лояльности недоступно. Вы можете совершать заказы, но без применения бонусов/промокодов. Программа лояльности заблокирована, на основании пункта 2.4.1. "Условий использования сайта" маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения пользователем настоящих условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения пользователя и маркетплейс. Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу сайта, к которым относятся программа лояльности маркетплейс и программа лояльности "СберСпасибо". Восстановление доступа невозможно. Решение об ограничении программы лояльности пересмотрено не будет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью