Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2006 года.
27.05.2008 г. Я написал заявление в отделении Банка «Белорусский» о возврате ошибочно списанной комиссии за СМС-сервис. Однако, ответа по данному вопросу в установленные Банком сроки я не получил. 10.06.2010 г. Я обратился с письменным заявлением в адрес Банка Русский Стандарт. Согласно уведомлению Почты России, Банк получил мое обращение 15.06.2010 г.
Прошу Вас дать пояснения по следующим вопросам:
1. По какой причине Банк оставил мое заявление от 27.05.2010 г. без рассмотрения?
2. Согласно п. 7.7. условий по предоставлению и обслуживанию карт Банк обязуется предоставить ответ на письменное обращение в течении 30 календарных дней. Данный срок истекает 15.07.2010 г. По какой причине Банк отказывается предоставлять ответ на мое письменное обращение?
3. 12.07.2010 г. в 20.01 с номера телефона +7(863)2618608 мне позвонила сотрудница Банка Русский стандарт (отдел по работе с просроченной задолженностью) и пояснила, что по моему вопросу Банк давать какие либо комментарии отказывается. Так же сообщила, что Банк никаких обращений не получал. (более подробное описание истории вы можете найти на форуме посвященном Банку Русский Стандарт http://www.banki.ru/services/response…D=2075370) Прошу Вас прослушать наш разговор с данной сотрудницей и пояснить по какой причине сотрудник Банка предоставляет заведомо ложную информацию и оказывает давление на заемщика?
С уважением,
Клиент Банка.
Уважаемый Клиент!
Для предоставления ответа на Ваш вопрос необходима идентификация Вас как Клиента.
Банк готов провести проверку сообщенных Вами сведений.
Рекомендую Вам направить детальное описание возникшей ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью