Мои ощущения от взаимодействия с банком можно выразить только трехэтажным матом, но банк умело закрылся от обратной связи с клиентами, и по-моему, вполне приличный раньше, сейчас стал худшим. Насчет отзывов - поскольку иной возможности высказаться нет, всем и каждому буду буду настоятельно рекомендовать с вами не связываться. А поскольку я журналист, который пишет в том числе о банковской сфере, надеюсь сделать это публично. Рассказывать долго чем меня "обидел" банк не буду, да это, похоже, никого не интересует - "тупой маркетинг" в конце концоы принесет вам свои плоды в виде ушедщих клиентов. Но уйти совсем не просто - это проблема, которуя я не могу решить уже в течении двух месяцев, каждый раз приходя в банк и оплачивая суммы, которые банк мне по непонятным причинам накручивает на кредитную карту. Сначала оплатила немалые проценты (о том, что нужно погасить долг на дату не было даже смс, так не один приличный банк не делает), и менеджер заверила меня что на следующий день я могу закрыть счет. Когда пришла его закрывать, откуда то взялся еще долг на 1,5 тысячи. Не разбираясь, закрыла и его, при этом менеджер (уже в другом отделении) опять заверил меня, что на следующий день я могу закрыть счет. Уже зная "ваши штучки" я предложила положить побольше, но сказали, что так счет не закроется. И конечно, же на следующей день на карте появилась новая сумма долга уже в несколько рублей, которая не дает мне закрыть счет. Менеджеры у вас хорошие, умают даже терпеливо выслушить вопли недовольных клиентов. Оценить их работу можно только положительно, а вот оценку самого банка, который превратился в полное [censored] , вы почему то не спрашиваете. Менеджеры кстати, тоже начнут сваливать со временем, куда-нибудь в более приличное месте, раз банк их выставляет крайними. На посещение отделений банка, общение с ним онлайн (могу прислать скриншот с 10-ю кодами, система присылает смс уже после того, как время на ввод закончилось) я потратила уже в общей сложности часов 20, и мне жаль моего времени. Где-то я могла бы компенсировать время ,нервы, деньги, но боюсь не здесь. Постараюсь хотя бы написать об этом. Сейчас мой вопрос - к кому обратиться, куда подьехать чтобы наконец закрыть все счета? Сразу и в один день? И чтобы банк больше не смел мне присылать рекламные предложения, который в отличие от СМС с предупреждением о необходимости оплаты регулярно присылает. Пипец
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 532257) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВ 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобо... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
И каков ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалу... Читать полностью
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родите... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" все... Читать полностью
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в... Читать полностью
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как ни... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью