Сегодня заблокировали аккаунт просто так
Пришло письмо на почту с промокодом
"Получите 600 рублей
на первый заказ
Примените промокод при покупке
от 1 490 рублей."
Сделал закал. Заказ приняли, собрали и оповещение пришло, что едет. Через 5 мин заказ отменили и аккаунт, как оказалось, заблокирован
Звонил по номеру 900, там перенаправили в СберМаркет. Девушка сказала, что аккаунт заблокировала служба безопасности. Назвала причины:
- зарегистрировано несколько аккаунтов
- передача промокода 3-им лицам
Аккаунт у меня один на один номер телефона, на него же бралась ипотека, на нем же Сбер ID, на нем же карта с зачислением заработной платы
В итоге сказала, что разблокировке не подлежит
По почте прислали ответ такой:
Детали отмены: Нарушение пункта 14.7. правил сервиса «Сбермаркет»
и дальше ссылка на правила.
Все перечитал правила. Понятно, что там есть пункты, которые дают право в одностороннем порядке заблокировать и ничего клиент сделать/доказать не сможет, так как подписал условия
В итоге в дальнейшей переписке выяснилось
"К сожалению точных причин блокировок мы не можем уточнить, так как данная информация не разглашается службой безопасности. Предположительно аккаунт заблокирован в связи с тем, что в нём применён промокод, который не направлялся напрямую в смс, по эл.почте или в личный кабинет, к сожалению, мы не несем ответственность за промокоды взятые со сторонних источников и оставляем за собой право аннулировать учетную запись и заказ в которым было выявлено нарушение правил сервиса, авторизовываясь на сайте или в приложении, вы автоматически соглашается с правилами сервиса, с которыми вы можете ознакомится на нашем официальном сайте sbermarket.ru."
И самое интересное, что я могу все скриншоты с почты предоставить, что прислали они сами этот промокод.
Я все понять могу, что есть недоработки, ошибки, но просто так забить на эти ошибки, заблокировать и прикрываться соглашением - сомнительная схема.
Получается, что людей специально толкают на то, чтобы они регистрировали новые аккаунты.
Если кто-то пользуется этимсервисом и дальше хочет это делать, то при такой блокировке ему придеться регистрировать новый. Ну а после регистрации нового, там уже он автоматически нарушил правило одного аккаунта.
Пользоваться сервисом СберМаркет я, конечно, больше не буду, и другим посоветую тоже этого не делать.
А сбербанку обратить внимание на то, что в автоматике могут быть ошибки и дать клиентам возможность, что-то сделать
Здравствуйте.
Все проверила, ошибок не было. Аккаунт заблокировали за нарушение условий лояльности. П.14.7: "соглашаясь с Правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления".
Разблокировать профиль не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью