Добрый день.
Пишу от лица моей матери Ю**он Н.Д. 1937 г.р. Место рождения г. Ленинград.
Сообщаю Вам о полной некомпетентности Службы безопасности Сбербанка, обращение в отделение Банка написано 28.10.2023г. Прошу принять меры.
Нина Дмитриевна никогда не пользовалась Интернетом, никогда не пользовалась пластиковыми картами и в силу возраста не пользовалась смс-сообщениями. 11.08.2023 под влиянием она доверяет доступ к своим счетам родственнику, не предполагая, что паспорт, карту и телефон у нее заберут.
23.09.2023г. в 7 отдел полиции УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга было подано заявление об утере документов и в этот же день она лично посещает отделение Сбербанка с просьбой сохранить денежные средства до полного восстановления документов ( Будапештская ул., 92, Санкт-Петербург, 192284). К сожалению, ей сообщают, что без документов ее принять не могут.
13.10.2023г. она получает документы и 14.10.2023г. лично посещает отделение Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп. 1, Санкт-Петербург, 192283. Она повторно обращается с просьбой о сохранности ее средств, в приеме ей отказывают по причине недействительности паспорта.
Далее, личное посещение отделения Сбербанка 19.10.2023г. Паспорт в базу СБЕРБанка подгрузился, на счету - ноль. Совершена операция перевод средств на Онлайн карту и снятие. Вопрос первый - почему совершались операции по движению средств по недействующему паспорту, в то время как при личном ее обращении в приеме ей было отказано.
Она обращается с просьбой закрыть карту, сотрудники Банка ей сообщают, что сделать это невозможно при отсутствии телефона. Вопрос второй - почему к расчетному счету привязан телефон постороннего лица ( путь даже и родственника), отвязать который она не может?
Мать просит сохранить ее средства на сберегательной книжке и выдавать их только при личном обращении в отделение СБЕРБАНКА. Сотрудники банка предлагают ей заблокировать карту.
Следующее посещение отделения 28.10.2023. На счету - ноль. 20.10.2023 Вашим Банком выпускается пластиковая карта безыменная и проводится операция перевод средств и снятие УДАЛЕННО. По выписке можно увидеть сколько она потеряла с 11.08.2023г. Т.е. она, житель блокадного Ленинграда, бегает в отделения лично , просит неоднократно СБЕРЕЧЬ ее средства, сотрудники не могут дать квалифицированную консультацию, Служба Безопасности дает разрешение на выпуск карты удаленно неизвестно кому. С карты в этот же день выводятся средства, а сотрудники Банка (28.10.2023) ей говорят : "Тысячу снимать будете? Ну хоть что-то."
И да, Обращение в Банк написано, срок рассмотрения 01.11.2023. Способ получения ответа - телефон. Не её. У НЕЕ НЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Это уже не смешно.
С уважением.
Здравствуйте!
По имеющейся информации, клиент может самостоятельно получить официальный ответ банка по данной ситуации, обратившись в любой офис с паспортом и номером обращения (№ 231028-0393-493300).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью