Добрый день.
Пишу от лица моей матери Ю**он Н.Д. 1937 г.р. Место рождения г. Ленинград.
Сообщаю Вам о полной некомпетентности Службы безопасности Сбербанка, обращение в отделение Банка написано 28.10.2023г. Прошу принять меры.
Нина Дмитриевна никогда не пользовалась Интернетом, никогда не пользовалась пластиковыми картами и в силу возраста не пользовалась смс-сообщениями. 11.08.2023 под влиянием она доверяет доступ к своим счетам родственнику, не предполагая, что паспорт, карту и телефон у нее заберут.
23.09.2023г. в 7 отдел полиции УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга было подано заявление об утере документов и в этот же день она лично посещает отделение Сбербанка с просьбой сохранить денежные средства до полного восстановления документов ( Будапештская ул., 92, Санкт-Петербург, 192284). К сожалению, ей сообщают, что без документов ее принять не могут.
13.10.2023г. она получает документы и 14.10.2023г. лично посещает отделение Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп. 1, Санкт-Петербург, 192283. Она повторно обращается с просьбой о сохранности ее средств, в приеме ей отказывают по причине недействительности паспорта.
Далее, личное посещение отделения Сбербанка 19.10.2023г. Паспорт в базу СБЕРБанка подгрузился, на счету - ноль. Совершена операция перевод средств на Онлайн карту и снятие. Вопрос первый - почему совершались операции по движению средств по недействующему паспорту, в то время как при личном ее обращении в приеме ей было отказано.
Она обращается с просьбой закрыть карту, сотрудники Банка ей сообщают, что сделать это невозможно при отсутствии телефона. Вопрос второй - почему к расчетному счету привязан телефон постороннего лица ( путь даже и родственника), отвязать который она не может?
Мать просит сохранить ее средства на сберегательной книжке и выдавать их только при личном обращении в отделение СБЕРБАНКА. Сотрудники банка предлагают ей заблокировать карту.
Следующее посещение отделения 28.10.2023. На счету - ноль. 20.10.2023 Вашим Банком выпускается пластиковая карта безыменная и проводится операция перевод средств и снятие УДАЛЕННО. По выписке можно увидеть сколько она потеряла с 11.08.2023г. Т.е. она, житель блокадного Ленинграда, бегает в отделения лично , просит неоднократно СБЕРЕЧЬ ее средства, сотрудники не могут дать квалифицированную консультацию, Служба Безопасности дает разрешение на выпуск карты удаленно неизвестно кому. С карты в этот же день выводятся средства, а сотрудники Банка (28.10.2023) ей говорят : "Тысячу снимать будете? Ну хоть что-то."
И да, Обращение в Банк написано, срок рассмотрения 01.11.2023. Способ получения ответа - телефон. Не её. У НЕЕ НЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Это уже не смешно.
С уважением.
Здравствуйте!
По имеющейся информации, клиент может самостоятельно получить официальный ответ банка по данной ситуации, обратившись в любой офис с паспортом и номером обращения (№ 231028-0393-493300).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью