Добрый день.
Пишу от лица моей матери Ю**он Н.Д. 1937 г.р. Место рождения г. Ленинград.
Сообщаю Вам о полной некомпетентности Службы безопасности Сбербанка, обращение в отделение Банка написано 28.10.2023г. Прошу принять меры.
Нина Дмитриевна никогда не пользовалась Интернетом, никогда не пользовалась пластиковыми картами и в силу возраста не пользовалась смс-сообщениями. 11.08.2023 под влиянием она доверяет доступ к своим счетам родственнику, не предполагая, что паспорт, карту и телефон у нее заберут.
23.09.2023г. в 7 отдел полиции УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга было подано заявление об утере документов и в этот же день она лично посещает отделение Сбербанка с просьбой сохранить денежные средства до полного восстановления документов ( Будапештская ул., 92, Санкт-Петербург, 192284). К сожалению, ей сообщают, что без документов ее принять не могут.
13.10.2023г. она получает документы и 14.10.2023г. лично посещает отделение Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп. 1, Санкт-Петербург, 192283. Она повторно обращается с просьбой о сохранности ее средств, в приеме ей отказывают по причине недействительности паспорта.
Далее, личное посещение отделения Сбербанка 19.10.2023г. Паспорт в базу СБЕРБанка подгрузился, на счету - ноль. Совершена операция перевод средств на Онлайн карту и снятие. Вопрос первый - почему совершались операции по движению средств по недействующему паспорту, в то время как при личном ее обращении в приеме ей было отказано.
Она обращается с просьбой закрыть карту, сотрудники Банка ей сообщают, что сделать это невозможно при отсутствии телефона. Вопрос второй - почему к расчетному счету привязан телефон постороннего лица ( путь даже и родственника), отвязать который она не может?
Мать просит сохранить ее средства на сберегательной книжке и выдавать их только при личном обращении в отделение СБЕРБАНКА. Сотрудники банка предлагают ей заблокировать карту.
Следующее посещение отделения 28.10.2023. На счету - ноль. 20.10.2023 Вашим Банком выпускается пластиковая карта безыменная и проводится операция перевод средств и снятие УДАЛЕННО. По выписке можно увидеть сколько она потеряла с 11.08.2023г. Т.е. она, житель блокадного Ленинграда, бегает в отделения лично , просит неоднократно СБЕРЕЧЬ ее средства, сотрудники не могут дать квалифицированную консультацию, Служба Безопасности дает разрешение на выпуск карты удаленно неизвестно кому. С карты в этот же день выводятся средства, а сотрудники Банка (28.10.2023) ей говорят : "Тысячу снимать будете? Ну хоть что-то."
И да, Обращение в Банк написано, срок рассмотрения 01.11.2023. Способ получения ответа - телефон. Не её. У НЕЕ НЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Это уже не смешно.
С уважением.
Здравствуйте!
По имеющейся информации, клиент может самостоятельно получить официальный ответ банка по данной ситуации, обратившись в любой офис с паспортом и номером обращения (№ 231028-0393-493300).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью