Добрый день. Описываю проблему. Имеется счет, с которого происходит погашение социальной ипотеки, также имеется карта, которая к этому счету не привязана. Раньше можно было в приложении пополнять счет с карты, затем после перехода приложения на новый дизайн, при попытке перевести деньги с карты на счет, счет не отображается. Обращался с этой проблемой в поддержку, в тот раз посоветовали пользоваться старой версией интернет-банка. Да, действительно, в старой версии все работало. Но буквально 08.09.23 старая версия оказалась недоступна и, соответственно, возникла проблема с переводом денег на счет для очередного платежа по ипотеке. Позвонил в поддержку, было составлено обращение на этот счет. Когда я спросил, может ли сотрудник поддержки перевести деньги с карты на счет дистанционно, мне сначала ответили что да, без проблем, однако после пары минут ожидания на линии сотрудник сказала, что у нее этот счет тоже не отображается. Посоветовала приезжать в отделение банка (ближайшее от меня в 40 километрах) и вносить деньги на счет в отделении банка. Меня конечно такой вариант не очень устроил, началась паника, потому что до даты списания платежа оставалась примерно неделя. Хорошо, что я в итоге додумался осуществить перевод по реквизитам на этот счет и в конечном счете деньги на счет поступили. Буквально на следующий день мне пришла смс от Газпромбанка о том, что мое обращение №1411056 рассмотрено и что платеж на сумму ХХХХХ рублей прошел успешно.
Интересно, подумал я - платеж-то провел в итоге я, догадавшись перевести по реквизитам, и причем здесь мое обращение о некорректной работе приложения. Решил сейчас проверить, а, собственно, проблема-то решена моя? Оказывается, что нет - как был недоступен счет для пополнения с карты в приложении, так и остался недоступен. Уважаемый Газпромбанк, вы серьезно? То есть я решил проблему на коленке как смог, а вы это выставляете, как-будто вы ее решили? Мне теперь каждый раз так делать - переводить по реквизитам? Убедительно прошу разобраться еще раз с моей проблемой. С уважением, Васильев Илья Игоревич.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Моя коллега Алина взяла ваш вопрос в работу.
Как только уточнит информацию по вашей ситуации вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью