Список вопросов
Требуется уточнение

Необоснованно начисленные проценты

Добрый день!

Я являюсь владельцем кредитной карты с 13.01.2023 Газпромбанка. 

02.10.2023 я внес 45000 рублей на свою кредитную карту. До 22.10.2023 я совершал расходные операции до обнуления баланса карты, после чего я вошел в приложение Газпромбанка, убедился в том, что баланс равен нулю, а также в том, что обязательный платеж, подлежащий внесению в октябре 2023, погашен (в графе Задолженность/Внесите обязательный платеж 0 р.). Больше в приложение ГПБ до конца октября 2023, если мне не изменяет память, я не входил, т.к. до начала следующего расчетного периода оставалось еще более недели. 

02.11.2023, собираясь внести очередные 45000 рублей, я вошел в приложение ГПБ и обратил внимание на серию Push-уведомлений в период с 25.10.2023 по 02.11.2023 о предстоящем списании обязательного платежа 31.10.2023; о увеличении кредитного лимита на 50000 рублей; и, уже 02.11.2023 банк уведомляет меня о просрочке по карте * ****. 

Я повторно изучил историю операции по карте, убедился в том, что 02.10.2023 вносил очередной платеж, покрывающий многократно сумму обязательного платежа в октябре, и оставил обращение на горячую линию ГПБ, описав все обстоятельства. 

05.11.2023 я получил ответ Газпромбанка следующего содержания: "Обязательный ежемесячный платеж по кредитной карте составляет 3% от общей задолженности, и не менее 500,00 руб. На 03.10.2023 сумма обязательного платежа составила 4044,94 р с необходимостью оплаты до 31.10.2023. В связи с тем, что сумма не была внесена вовремя, 01.11.2023 по кредитному договору РККнбдо - *** от 13.01.2023 образовалась просроченная задолженность и льготный период кредитования был аннулирован. По результатам проверки установлено, что по направленным в рамках сервиса "Информирование" SMS-сообщениям Банком получены уведомления о доставке об обязательном платеже на Ваше устройство в 11:36:44 26.10.2023 .С уважением, Банк ГПБ АО.", в котором видно, насколько поверхностно специалист ГПБ отнесся в моей проблеме. СМС от банка я не получал.

06.11.2023 я внес на карту 190000 рублей, погасив полностью задолженность (в том числе льготную, по моему мнению) и суммы всех начислений, планируя дальнейшее разбирательство с ГПБ по поводу возврата моих денег и проблемы с просрочкой с моей безупречной кредитной истории.

07.11.2023 я обратился в отделение ГПБ в г. Ростове-на-Дону, где руководителю офиса, направила от моего имени несогласие с ответом банка, на которое позже я получил ответ от ГПБ следующего содержания: "****, позиция Банка по обращению №**** изложена вам ранее в исходящем письме по емейл от 05.11.2023. Основания для пересмотра решения отсутствуют. С уважением, Газпромбанк."

Считаю, что 02.10.2023 я выполнил свою обязанность по внесению минимального ежемесячного платежа, начисленного с суммы общей задолженность на конец сентября. В связи с этим, прошу вернуть на счет кредитной карты сумму необоснованно списанных 9570,91 рублей.

Здравствуйте!

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью

Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое