Добрый день!
Я являюсь владельцем кредитной карты с 13.01.2023 Газпромбанка.
02.10.2023 я внес 45000 рублей на свою кредитную карту. До 22.10.2023 я совершал расходные операции до обнуления баланса карты, после чего я вошел в приложение Газпромбанка, убедился в том, что баланс равен нулю, а также в том, что обязательный платеж, подлежащий внесению в октябре 2023, погашен (в графе Задолженность/Внесите обязательный платеж 0 р.). Больше в приложение ГПБ до конца октября 2023, если мне не изменяет память, я не входил, т.к. до начала следующего расчетного периода оставалось еще более недели.
02.11.2023, собираясь внести очередные 45000 рублей, я вошел в приложение ГПБ и обратил внимание на серию Push-уведомлений в период с 25.10.2023 по 02.11.2023 о предстоящем списании обязательного платежа 31.10.2023; о увеличении кредитного лимита на 50000 рублей; и, уже 02.11.2023 банк уведомляет меня о просрочке по карте * ****.
Я повторно изучил историю операции по карте, убедился в том, что 02.10.2023 вносил очередной платеж, покрывающий многократно сумму обязательного платежа в октябре, и оставил обращение на горячую линию ГПБ, описав все обстоятельства.
05.11.2023 я получил ответ Газпромбанка следующего содержания: "Обязательный ежемесячный платеж по кредитной карте составляет 3% от общей задолженности, и не менее 500,00 руб. На 03.10.2023 сумма обязательного платежа составила 4044,94 р с необходимостью оплаты до 31.10.2023. В связи с тем, что сумма не была внесена вовремя, 01.11.2023 по кредитному договору РККнбдо - *** от 13.01.2023 образовалась просроченная задолженность и льготный период кредитования был аннулирован. По результатам проверки установлено, что по направленным в рамках сервиса "Информирование" SMS-сообщениям Банком получены уведомления о доставке об обязательном платеже на Ваше устройство в 11:36:44 26.10.2023 .С уважением, Банк ГПБ АО.", в котором видно, насколько поверхностно специалист ГПБ отнесся в моей проблеме. СМС от банка я не получал.
06.11.2023 я внес на карту 190000 рублей, погасив полностью задолженность (в том числе льготную, по моему мнению) и суммы всех начислений, планируя дальнейшее разбирательство с ГПБ по поводу возврата моих денег и проблемы с просрочкой с моей безупречной кредитной истории.
07.11.2023 я обратился в отделение ГПБ в г. Ростове-на-Дону, где руководителю офиса, направила от моего имени несогласие с ответом банка, на которое позже я получил ответ от ГПБ следующего содержания: "****, позиция Банка по обращению №**** изложена вам ранее в исходящем письме по емейл от 05.11.2023. Основания для пересмотра решения отсутствуют. С уважением, Газпромбанк."
Считаю, что 02.10.2023 я выполнил свою обязанность по внесению минимального ежемесячного платежа, начисленного с суммы общей задолженность на конец сентября. В связи с этим, прошу вернуть на счет кредитной карты сумму необоснованно списанных 9570,91 рублей.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью