1) У меня есть к. к. вашего банка с бесплатным годовым обслуживаем. Я столкнулся с проблемой — не могу попасть в интернет банк по старому логину и паролю. В отделении сказали, что пользоваться интернет банком можно только если оформить зелёную карту «Банк в кармане». В ещё одной карте у меня нет потребности. Можно ли как то просматривать счета, выписки не оформляя эту карту.
2) Я слышал, что если долго не пользоваться к. к. счёт могут закрыть. Скажите — так ли это, если да, то какой это срок, и какие операции должны быть совершены (пополнение, снятие, обязательно расходование кредитных средств)
3) Где можно через интернет посмотреть свой тарифный план (изменения его). (карта оформлялась давно)
4) Заканчивается срок действия карты 09.10. Когда нужно подать заявление на перевыпуск карты?
5) Появилась ли у вас услуга уменьшения кредитного лимита?
Спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваши вопросы можем сообщить следующее:
1. С 1 января 2010 года Банк прекратил поддержку старой версии «Интернет-банка».
Для того, чтобы воспользоваться новой версией Дистанционного Банковского Обслуживания «Интернет-банк», обладающей более широкими возможностями, Вам необходимо заключить с Банком Договор дистанционного банковского обслуживания.
Заключение данного Договора возможно в любом Отделение Банка при наличии паспорта РФ. Оформлять бесплатный пакет услуг «Банк в кармане» при этом не требуется.
В том случае, если Вы уже подключены к системе Дистанционного Банковского обслуживания «Интернет-банк» и не можете войти в систему при вводе логина / пароля, рекомендую обратиться по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный) для консультации со специалистами / восстановления доступов.
Звонок необходимо осуществить с контактного номера телефона, ранее указанного Вами в анкете и предоставить верные коды доступа к информации;
2. Расторжение кредитного Договора по карте осуществляется в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт». Ознакомиться полностью с информацией о расторжении кредитного Договора Вы можете в разделе 11 настоящих Условий;
3. Полностью ознакомиться с Тарифами по картам «Русский Стандарт» и их изменениями Вы можете на официальном сайте Банка по адресу www.rsb.ru;
4. Если срок действия карты истекает, у Клиента есть возможность её перевыпуска.
Если ранее по почте Вам не поступит перевыпущенная карта, то для перевыпуска необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего Заявления. Такое Заявление рекомендуется оформить ориентировочно за две недели до окончания срока действия. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В Заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты.
По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение;
5. В случае если Вы желаете уменьшить кредитный лимит карты, у Вас есть возможность обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ и написать соответствующее Заявление. По данному Заявлению также может быть принято отрицательное решение.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / в Отделение Банка.
Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка в разделе «Отделения и банкоматы».
Наши специалисты будут рады предоставить Вам необходимую консультацию.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью