Здравствуйте, сбербанк блокирует все мои карты по компрометации каждую неделю, в течении месяца. При этом после моего обращения блокировку снимают и извиняются за предоставленные неудобства, но спустя неделю все повторяется.
Ниже я приложу часть моего досудебного обращения, прошу прочитать максимально внимательно -
Банком 07.11.2023 г. были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
06.10.2023 банк наложил запрет на выпуск/перевыпск/активацию карт.
12.10.2023 после моей досудебной претензии, с меня сняли все ограничения и дали возможность выпускать/перевыпускать/активировать карты.
20.10.2023 банк вновь наложил на мой личный кабинет запрет на выпуск/перевыпск/активацию карт.
24.10.2023 банк снял с меня все ограничения и я заказал себе 3 карты(две дебетовые и один платежный стикер).
Одну карту и платежный стикер я забрал 3 дня назад и одну не успел активировать и забрать, она осталась лежать в отделении (тем не менее, данные неактивированной карты (!) все равно как-то попали в руки 3-им лицам, что априори невозможно, так как до активации карты, невозможно технически посмотреть номер карты и код cvv) и их заблокировали, опять же, объясняя это тем, что данные карт попали в руки 3-им лицам.
25.10.2023 банк опять наложил на мой личный кабинет, компрометацию данных и отказал в выпуске/превыпуске/активации карт, опять же, учитывая то, что карты я даже не забрал из отделения.
1.11.2023 банк опять снял с меня ограничения и извинились, сказали что была техническая ошибка.
7.11.2023 опять прилетела блокировка с утверждением что данные моих карты попали в руки третьим лицам.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
Предоставленные мне банковские карты использовались мной для личных целей и удовлетворения бытовых потребностей (нужд), оплаты товаров в магазинах, оплаты услуг в предприятиях бытового обслуживания населения, оплаты покупок в интернет-магазинах, карты использовались в том числе для приобретения и продажи криптовалюты на криптобиржах Binance, ByBit и Commex.
Для заключения сделок купли-продажи по формированию и отчуждению личных накоплений криптовалюты у меня имеется подтвержденный и верифицированный аккаунт на криптовалютных биржах Binance, ByBit и Commex. На p2p я имею статус проверенного пользователя - мерчанта Binance/Bybit/Commex.
Еще раз уточню, что это уже четвертая блокировака за месяц, я устал бегать по отделениям и писать обращения каждую неделю, если вы не сможете мне помочь, я буду вынужден обратиться в суд по месту прописки.
Надеюсь что вы поможете мне решить данную проблему.
Здравствуйте!
Ранее я ответила вам в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11130325/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Здравствуйте, Мария.После общения со специалистом ГЛ,13.11.2024 в 10:34 получила СМС :" Вам вновь доступны услуги С... Читать полностью
Здравствуйте . Мне 25 октября поступило смс о необходимости предоставить информацию о доходе в Сбер физлица. Я эту... Читать полностью
Реквизиты можно прислать скриншотом с приложения сбера, а не прописывать от руки в заявлении? Читать полностью
Здравствуйте. Списали 999рублей со сбербанка онлайн TVOYZAYYMRU TULA RUS. Без оформленной подписки. Как можно отмен... Читать полностью
При переводе своих собственных средств себе через СБП на свой номер телефонаполучила блокировку Сбербанк Онлайн. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в Р... Читать полностью
Доброе утро, Мария! Вы не могли сказать, удалось ли выяснить по поводу расмотрения предоставленных мною документов... Читать полностью
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на эл... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью