Здравствуйте!
Мне понадобилось оформить именную дебетовую карту My Life. Но мне нужно было обязательное корректное написание моего имени по правилам международной транслитерации - SERGEI (последняя гласная - латинская I), не SERGEY, и не SERGEJ. В офисе банка по адресу г. Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 36/141 помещение 17-Н, сотрудница сказала, что не может учесть мои пожелания и не знает, как имя будет выглядеть в итоге. Я оформил карту, подразумевая, что перевыпущу её в случае некорректного имени. На всякий случай позвонил на горячую линию, попросил отметить моё пожелание.
В итоге карта пришла с некорректным именем SERGEY. Но оказалось, что карту в УБРиР перевыпустить – это целое приключение. Но горячей линии мне советуют обратиться в офис, где, как я уже упомянул, никак не отмечают имя заранее. Т.е. замкнутый круг.
Обратился с вопросом в чат группы УБРиР в ВКонтакте. Третий день отвечают, что им нужно время на выяснение. По-моему, это уже просто отписки, и никто моим вопросом не занимается.
Любовь, подскажите, пожалуйста, как мне перевыпустить карту с корректным именем? Подчеркну, что я хочу имя по правилам международной транслитерации, по ГОСТу, как пишутся имена латиницей в МВД или в загранпаспорте, к примеру. А не требую какой-то отсебятины, вроде написания по-старославянски SERGIJ или чего-то подобного.
Пока я абсолютно не понимаю, в чём проблема для банка перевыпустить карту с корректным именем.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение. Необходимые настройки были произведены, рекомендуем заказать карту в приложении, нажав на раздел "Оформить дебетовую карт".
Отметим, что в социальной сети вам уже был подготовлен ответ, рекомендуем с ним ознакомиться.
При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальные сети.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью