Здравствуйте!
Мне понадобилось оформить именную дебетовую карту My Life. Но мне нужно было обязательное корректное написание моего имени по правилам международной транслитерации - SERGEI (последняя гласная - латинская I), не SERGEY, и не SERGEJ. В офисе банка по адресу г. Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 36/141 помещение 17-Н, сотрудница сказала, что не может учесть мои пожелания и не знает, как имя будет выглядеть в итоге. Я оформил карту, подразумевая, что перевыпущу её в случае некорректного имени. На всякий случай позвонил на горячую линию, попросил отметить моё пожелание.
В итоге карта пришла с некорректным именем SERGEY. Но оказалось, что карту в УБРиР перевыпустить – это целое приключение. Но горячей линии мне советуют обратиться в офис, где, как я уже упомянул, никак не отмечают имя заранее. Т.е. замкнутый круг.
Обратился с вопросом в чат группы УБРиР в ВКонтакте. Третий день отвечают, что им нужно время на выяснение. По-моему, это уже просто отписки, и никто моим вопросом не занимается.
Любовь, подскажите, пожалуйста, как мне перевыпустить карту с корректным именем? Подчеркну, что я хочу имя по правилам международной транслитерации, по ГОСТу, как пишутся имена латиницей в МВД или в загранпаспорте, к примеру. А не требую какой-то отсебятины, вроде написания по-старославянски SERGIJ или чего-то подобного.
Пока я абсолютно не понимаю, в чём проблема для банка перевыпустить карту с корректным именем.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение. Необходимые настройки были произведены, рекомендуем заказать карту в приложении, нажав на раздел "Оформить дебетовую карт".
Отметим, что в социальной сети вам уже был подготовлен ответ, рекомендуем с ним ознакомиться.
При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальные сети.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью