Здравствуйте, 08.11.23 купила машину в автокредит.Сейчас я решила отказаться от страховки , но никто уже как 5 дней не может мне помочь даже просто в обычной консультации, на каких условиях я верну страховку, как измениться процентная ставка , как отобразится это на платежах и тд.
В отделении банка меня посылают на горячую линию , горячая линия меня посылает в отделение , в онлайн чате вообще ничего внятного не говорят , а просто пишут номера , на которые я должна позвонить ( хотя это горячая линия, которая по 20 минут не берет трубки , а потом слышит суть вопроса , резко они перестают меня слышать , ало-ало , вас не слышно и сбрасывают . Потом начинают кормить обещаниями , мол ваш вопрос я передал руководству, в индивидуальном порядке его рассмотрят и свяжутся с вами , и прочее я слышу по телефону , но не один из сотрудников не помог мне от слова СОВСЕМ , один мне сказал , что процентная ставка вырастет на 5 процентов , на мой вопрос , где это прописано в договоре и откуда эта цифра , сотрудник затрудняется ответить и говорит , я не вижу ваш договор , но 5 процентов будет точно ! Другой сотрудник говорит , что вообще не понимает на сколько вырастет ставка , так как в графе отказ от страховки стоит прочерк , третья сотрудница самая некомпетентная , просто раз 5 мне сказала , что у меня есть 14 дней для возврата и больше ничего !)
Онлайн приложение , это вообще отдельная история , просто присылают мне рабочие шаблоны , каждый работник одно и то же , будто принципиально не видят суть моего вопроса , а потом вовсе говорят , что сотрудники чата не имеют никакой информации и помочь не могут .
Срок охлаждения истекает , а мне за это время только скинули ссылку на заполнение анкеты на расторжение и больше ничего . Но , чтобы ее вернуть , я должна четко понимать , что измениться и как .
Я прошу соединить меня со старшими специалистами , либо заказать от них звонок , на что мне отвечают - нет такой возможности .
И почему это все нельзя вернуть онлайн , либо как-то через почту руководителей , либо онлайн приложение , почему я обязана идти на почту с распечатанными документами (а их там порядка 20-30 листов)
В приложении вообще не отображается, что у меня есть эти 2 страховки .
Сотрудница чата мне прислала конкретный адрес, через который я могу расторгнуть страховки, но только вот я там была в самый первый день и они сказали , что это через горячую линию всё нужно делать .
Мне не понятно, почему они тянут время, чтобы не возвращать деньги.
Очень прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 542869 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеУважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью
Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью
Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Султанов Кирилл Юрьевич, ИНН 740104049502, зарегистрирован в Альфа Бизнес как индивидуальный предп... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Мною был погашен автокредит в банке 29.03. Я не могу получить справку о снятии обременения с автомобиля. Еще и в от... Читать полностью
Почему нельзя поменять дату оплаты платежа по автокредиту? Читать полностью
Здравствуйте!Претензия!Мною был заключен кредитный договор. Далее с меня списали 99760 рублей на страхование. Ваш с... Читать полностью
Изначально все было прозаично. Банк прислал предложение на автокредит в личном кабинете. Позвонили рассказали о пре... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
Возможно ли оформить кредиты с поручителем Читать полностью
Прошла неделя, а ответа все нет Читать полностью
20 января оформил автокредит в офисе альфа банка. Сотрудник рассказал о программе автокэш и что можно будет уменьши... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью