Добрый день.
18.11 пытался оплатить авиабилеты на сайте Турецких авиалиний, но на сайте авиакомпании выдало ошибку при оплате из-за просроченной даты карты. Я позвонил оператору на горячую линию по номеру 8 800 200-00-00 в 13:10 (мск) с желанием узнать как быть в данной ситуации. Оператор сказала, что все карты автоматически продлены и необходимо указывать срок карты 12/2028. Позже я решил узнать какой кэшбэк на моих картах, чтоб максимально выгодно для себя приобрести билеты. Оператор начал загружать информацию и тут я услышал в трубке тревожный голос оператора и многократное повторение одного матерного слова. Оператор сообщил о какой-то технической неисправности и попросил время для решения этой неисправности. Через 10 минут она вернулась к беседе с информацией, что в результате ошибки все мои карты закрыты и предложила выпустить взамен электронную. На моё возмущение что мне нужна моя карта и я хочу оплатить билеты на сайте, она сказала, что направила запрос в Поддержку и должны решить проблему. После завершения звонка я увидел сообщения, что все мои карты закрыты и теперь из-за отсутствия пластиковой карты я должен платить за обслуживание счёта.
Где-то через 30 минут я позвонил в колл-центр и мне оператор сказал, что карты закрыли по ошибке системы, со слов оператора, при обновлении страницы кнопки перескакивают и поэтому оператор не на ту нажал. Тут у меня сразу вопрос, на главной странице банка есть фраза "Приложение Альфа-Банка — лучшее банковское приложение в России по версии Markswebb" и одновременно с этим операторы говорят что система даёт сбой и по ошибке можно безвозвратно закрыть все карты клиента?
Где-то через час пришло сообщение на телефон без извинений, что банк попытался найти решение моего вопроса, но ничего не получилось. После этого я понял, что билеты купить не получится и решил позвонить в банк и оставить обращение.
Обращение А2311185880 рассмотрели, обещали послушать звонок. Но опять же, нет ни извинений, ни каких-то компенсаций и прочего, да хотя бы банального звонка... Ведь на всякие там рекламные акции у них всегда хватает времени... Что самое смешное, они в этом же сообщении пишут "Надеемся, что этот случай не скажется на вашем мнении о нас".
Резюмирую. Хотел оплатить билеты на самолёт, но оператор по ошибке закрыл все мои карты. Предложили сходить в банк и открыть новую карту. Раньше Альфа-Банк считал одним из лучших банков с отличным сервисом, но времена меняются. Приду в банк для того чтоб забрать деньги и закрыть счета, благо есть достойные альтернативные банки. И сделайте операторам защиту от случайных нажатий кнопок.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью