Здравствуйте. Меня завут Сергей.Стал клиентом вашего банка в связи вступлением мною в наследство от покойной мамы... Почти месяц назад обратился в отделение банка по адресу г. Пенза ул. Калинина 51 с тем чтобы получить причитающуюся долю.При себе имел паспорт РФ, нотариальное свидетельство о вступлении в наследство по праву . Мне было пояснено,что нужно предоставить справку о смерти которой у меня не было. Я написал письменное обращение с просьбой выдать мне денежные средства и сотрудник банка отправил мою просьбу на согласование. Спустя сутки или двое мне позвонили и пригласили в отделение банка по адресу г. Пенза ул Калинина 51 , где пояснили что пришёл отказ! Я в свою очередь рассказал что справка о смерти уже предъявленна другими наследниками в офис ПАО Совкомбанк и что у них при получении тоже её требуют , а так как мы находимся в разных городах не представляется возможным просто в моменте взять и передать ... Попросил письменный отказ, который и был получен мною через два дня! В тот же день я съездил в соседний город и взял справку о смерти для предоставлении в офис банка т.к два других наследника получили свои доли.... Приехав в банк, отдав в очередной раз весь пакет требуемых документов стал ждать выплаты, но не тут то было! Сотрудник банка заявила, что счёт пуст и выдать нечего ! Адресовала вопрос, где деньги мне, но сказать мне было нечего для меня это был неприятный "сюрприз !"Со словами мы выясним и перезвоним вам я был в четвёртый раз отправлен..... Выйдя из отделения я позвонил брату, он же один из наследников и он сказал что при выдаче ему денежных средств, попросили закрыть счёт! Он заявил что есть третий наследник и спросил как он будет получать? Ему сухо сказали что без закрытия счета деньги не выдадут! Через 30мин он позвонил и рассказал что ему звонили из ПАО Совкомбанк и сбивчиво объяснили, что ошиблись и просят вернуть часть денежных средств в банк! Он сказал что расскажет о сложившейся ситуации родственникам и на следующий день прийдет в отделение банка. Со стороны сотрудников банка посыпались угрозы о вызове полиции и заведения уголовного дела, на что мой брат пояснил что говорил о третьем наследнике и что неприменно подойдёт завтра!В ответ ему сухо сказали приезжайте прямо сейчас или мы вызываем полицию !Он вызвал такси и через 30 мин внёс требуемую сумму в кассу ПАО Совкомбанк о чем дополнительно сообщил мне(это было 17.11.23)!Только через три дня 20.11.23 мне позвонили и сообщили,что я могу прийти и получить свои деньги.Сегодня мне поступил звонок с уточнением личных данных и с вопросом в каком отделение я буду получать деньги, на что я утвердительно сказал г.пенза ул. Калинина д51!.Сегодня 22.11.23 в 17ч20мин я прибыл в отделение банка г. Пенза ул Калинина 51 для получения денежных средств... Пробыв в данном отделении около полутора-двух часов мне было сказано, что сегодня мы вам не сможем выдать и нужно ждать другого сотрудника и именно его!Как быть и при чем здесь я?Настоятельно прошу разобраться!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения и данных Клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредит... Читать полностью
Добрый день!Я описала ситуацию по моей ИТ-ипотеке в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Был отправлен запрос от нотариуса, который был получен Альфа банком 30.09.2024. Почему уже 15 ноября, а ответ из Ал... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью