Банк просто отклонил две оплаты контрагентам. Никакого запроса документов прислано не было. В чате консультант написал, что у банка возникло подозрение по 115ФЗ, поэтому этот и послдующие платежи будут отклоняться по той же причине (случилось это 16 ноября). Повторюсь, никакого запроса документов со стороны банка на этот момент не отправлялось. Далее на след день перезвонила менеджер, сказала, что никаких проблем с нашим счетом нет! Что операции были отклонены по причине "ненадежности контрагентов и таким образом банк якобы нас оберегает". К этому моменту мы уже САМИ создали обращение и попросили объянсить причину отказа. Далее только 20 ноября нам пришел ответ о том, что банк ресценил платеж как подозрительный в рамках 115ФЗ и запросил перечень документов. Нам нужно все это время каким-то образом вести деятельность, поэтому 22 ноября мы попытались перевести деньги на счет компании в другом банке - отказ. Документы на проверку с нашей стороны предоставлены в полном объеме. Ответа от банка все еще нет. Все вопросы сводятся к "ждите срок ответа от 3 до 7 дней".
Безусловно банк имеет право прверять платежи по 115ФЗ, но не таким образом, как это делаете Вы - без объяснения и запросов происходит отказ в оплатах, потом все платежи (как мы узнали спустя миллион запросов в чат!) проходят через конмплаенс-аналитика, а после предоставления домкуентов в рамках вашей проверки и вовсе отказ в переводе своих денежных средств на счет компании в другом банке.
Вопрос 1. Почему ваши сотрудники сообщают абсолютно разную информацию? Консультант в чате говорит, что мы под подозрением, менеджер говорит, что это контрагенты под подозрением, а с нами все в порядке.
Вопрос 2. На каком основании сейчас банком удерживаются деньги компании? Почему нам отказано в переводе СОБСТВЕННЫХ средств на НАШ счет в другом банке?
Вопрос 3. Почему банк считает нормальным блокировать денежные средства своего клиента, не давая вести бизнес на срок от 3 до 7 дней (не считая дней до ответа на наш запрос, а это еще пара-тройка дней)? Фактически счет сейчас заблокирован, работать мы не можем, кто возместить нам финансовые потери за задержку расчетов с контрагентами?
Вопрос 4. По какой причине отказано в переводе средств на свой счет в другом банке, если вне зависимости от результатов проверки банк либо одобрит дальнейшую работу, либо попросить забрать деньги, переведя их в другой банк. Так почему вы мешаете нам работать сейчас с другим банком?
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаСпасибо , жду Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый день!07.04.2024 мой счет был заблокирован банком в соответствии с 115-ФЗ в связи с поступлением перевода, пр... Читать полностью
Отправил Вам запрашиваемую информацию Читать полностью
Здравствуйте, возникли проблемы с входом в личный кабинет, ранее была карта альфа банка, входил по номеру карты, в... Читать полностью
11 марта в магазине детский мир оформили возврат. Но деньги так и не поступили на карту. Когда они поступят ? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Добрый день! 11-03-2025 был полностью погашен залоговый кредит с оплатой штрафа 2% за досрочное погашение.До сих по... Читать полностью
Обслуживание без нареканий, но при открытии счёта намеренно ввели в заблуждение, подключили дорогой тариф, аргумент... Читать полностью
Добрый деньИНН 081201388700открыл ИП 31.01.2025.Практически каждый день звонит "партнер" Альфа Банка с предожением... Читать полностью
Отказался по причине того, что банк не смог мне выдать справку. Почему не захотели выдать мне справку? Доя меня это... Читать полностью
Счет ЮЛ был закрыт более трех лет назад в отделении на м. Дмитровская. Сейчас образовалалсь задолженность 600+ рубл... Читать полностью
Вчера выкладывала два отзыва с проблемой. На первый поставили отметку: ответ принят, а второй просто удалили (не по... Читать полностью
У нас стоял старый тип терминал (работал хорошо, но не был согласован с кассой, приходилось делать лишние манипуляц... Читать полностью
у вас не удобно сделан процесс открытия банковской карты привязанной к расчетному счет для сотрудника. мы уже три н... Читать полностью
Сегодня, опять впш бот звонил. Обещали мой телефон убрать из базы! Я теперь фиксирую звонки. Если на след неделе не... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью