Здравствуйте. В сентябре 2022года оформила себе дебетовую карту Газпромбанка. Через 2 недели (что очень долго) ее привезли (28 сентября).Предупредили, что программа лояльности и удвоение кешбэка для новых клиентов будет действовать оставшиеся несколько дней в сентябре и в октябре, но уже по новой программе лояльности. Прочитала актуальные сентябрьские условия. Специально уточнила на горячей линии МСС код и будет ли на него начислен кешбэк, операторы заверили что да, кешбэк будет, если совершить покупку в сентябре.
29 сентября были сделаны ряд покупок по карте суммой чуть более 8000р. В программе лояльности на сентябрь вся эта сумма была потрачена в магазине МСС которого был в списке программы лояльности на начисление кешбэка в 1,5% (плюс, его должны были удвоить)
Эта покупка была учтена Газпромбанком уже в октябре, уже по новой программе лояльности, где МСС данной точки уже не давал никакого кешбэка. Соответственно, никакого кешбэка за сентябрь мне не начислили.
Убедительная просьба разобраться в данной ситуации, поскольку с моей стороны были выполнены все необходимые условия: покупка была совершена в сентябре, минимальная сумма трат для получения кешбэка 5000р (а мои покупки превышают 8000р), МСС код магазина совершения покупок в списке программы лояльности на сентябрь.
Вопрос поднимается раз в месяц уже в течение года - ваш банк даже не чешется выполнять свои же условия. Уже смешно и очень интересно, сколько же Газпромбанк будет бороться за честно заработанный мной кешбэк в в районе 250 рублей. Или может быть в нем проснется совесть?
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки моя коллега Елена предоставит ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Мне пришло уведомление об приглашении поучаствовать в акции "Кешбэк за инвестиции", в рамках которой нужно было про... Читать полностью
Не начисляется кэшбэк, не реагируют на запрос в чате. Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
И опять некомпетнтный ответ - вы уже отправили пуш несмотря на устаносленные запреты. Собственно вы только подтверж... Читать полностью
Ваш банк после моих обращений уже внедрил три моих небольших идеи, но никак не могу найти в вашем банке человека че... Читать полностью
Зарегистрировался в Альфа-онлайн (с компьютера). Заказал себе дебетовую карту Альфа-банка. 13 марта пришла СМС на п... Читать полностью
Сказали, что проверят и мне дадут ответ, до сих пор жду ответа Читать полностью
А куда писать согласие родителя? Может у вас есть фото примера как заполнить все? Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали сбербанк онлайн, пишет (выбранный канал обслуживание заблокирован) что мне нужно... Читать полностью
Заблокировали выпуск дебетовых карт, что очень странно, хотя пользовался банком очень много и долго. Звонил на 900... Читать полностью