Добрый день, Марина. Сегодня я обратилась в чат банка с вопросом подсказать почему у меня за проезд в метро в аэропорт Внуково 28.11.2023 г спасалось по 500 р в кажду сторон. Сотрудник не смог мне ответить, кроме того что эта суммы была списана и др информации нет. Я не говорила что не совершала этой операции, не говорила что операция выгдядит для меня сомнительно. Я написала что карта у меня наруках. В этот момент мне приходят смс сообщения о том что все мои карты заблокированы, учетная запись в дбо заблокирована. Т е я не могу ни зайти в дбо, ни воспользоваться картами, причем то только той по которой был платёж, но и др тоже. Далее я пытаюсь дозвониться до контакт центра, но робот не дает подключиться к сотруднику с вопросом, пришлось выбира хочу оформить новый продукт. Наконец попав на сотрудника кц и описав ситуацию, мне сообщают что для разблокировки учетной записи я должна приехать в офис банка. На мои обьяснения, что я не могу приехать в офис т к все мои карты заблокированы, и я даже не могу перевести средства со счета в банке уралсиб на другой банк, чтобы иметь возможность оплатить проез до офиса банка, сотрудник даже не пытается попробовать помочь найти мне решение. В итоге я осталась с заблокироваными картами, заблокированным дбо, без наличных средств и без помощи банка. Хотя при звонке сотрудни кц проводил мою идентификацию, включая дату рождения и котовое слово.
Марина, подскажите, пожалуйста, как без средств мне доехать до офиса банка, чтобы разблокировать учетную запись и иметь возможность пользова средствами на счетах карт, которые вы заблокировали, не спросив меня хочу лия этого и подозреваю ли я что моя карта скомпрометирована?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сегодня в мой почтовый ящик пришло письмо от вашего банка с "выпиской по Вашему запросу в Уралсиб Онлайн" с неким в... Читать полностью
Карабаева Алия Умбегалиевна 29.06.1981 г р. Я не анонимно зашла на сайт банки ру и пишу вопрос. Какие еще вам нужны... Читать полностью
Добрый день. Была оформлена карта "Прибыль" по акции «1000 бонусных рублей и бесплатное обслуживание навсегда по ка... Читать полностью
Написал на указанный вами адрес электронной почты. Приложил скриншоты. Если нужна дополнительная информация от меня... Читать полностью
14.09 оформлял дебетовую карту по акции с бесплатным обслуживанием без условий. Потратил 1000 рублей, как требовала... Читать полностью
Хотела уточнить, ваш ли это номер +79672208847 .С него мне названивают, представляются от вашего банка и навязыва... Читать полностью
Как в приложении посмотреть условия выполнения оборота по карте Прибыль Читать полностью
Здравствуйте. Не получается прикрепить скриншоты к отзыву… В чём может быть причина? Читать полностью
Я сюда попала по ссылке сына. Далее Скачала по вашему предложению ПРИложениеБанкиРу. ВОПРОС: чтобы сын получил 1000... Читать полностью
Внести изменения я не могу, нет интерфейса через который я могу работать заявкой, менять суммы, срок и прочее. Поэт... Читать полностью
Добрый день. В течении дня я делал порядка 3х переводов, т.к должен был денежные средства и меня попросили перевест... Читать полностью
Здравствуйте! Имелась задолженность по кредитной карте Т-Банка. Долг продали коллекторскому агентству ООО "Феникс".... Читать полностью
Раньше можно было поставить платежное поручение на любую дату оплаты. А теперь все платежи проводятся день в день.... Читать полностью
Добрый день!Екатерина, прошу ознакомится с произошедшей неприятной ситуацией, которая меня искренне раздосадовала.... Читать полностью
Благадарю сатрудников банка за проделаную работу счет разблокирован ! Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли какие-то сдвиги по моему вопросу? Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ!Но вот что интересно. Даже в новой версии правил, которую вы приводите, НИЧЕГО не напис... Читать полностью