Добрый день! Мною 15.10.2023 был офозрмлен автокредит(рассрочка) в салоне. 23.10.2023 мне были возвращены денежные средства за проланоацию и данные денежные средства были списаны в счет погашения кредита. Со мной связывались специалисты, никто ни кого не пояснял мне , просто сказали что вы больше ничего не должны банку следующий платеж будет у вас в ноябре 2024. 23.11.2023 мне в графики была выставлена косимсия в размере 65000, хотя мне сказали я ничего не должна до 2024 года, я позвонила на горячую линию, спрсила что за комиссия, мне сказали это комиссия что якобы я не выполнила в октябре условия по кредиту ( долга была совершить 5 покупок на сумму 10000) ,сказала я зарегистрирую обращение и с вами свяжется сотрудник банка и все подробно объяснит. До 01.12.2023 со мной никто не связывался, 01.12.2023 я обратилась самостояте в банк и там завели обращение.Требую обратнвы звонок, за некомпетентных сотрудников я платить не собираюсь,пусть правильно объясняют или платят сами.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» (далее- ТП) Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка, предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Согласно подписанному Вами Заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 48 мес_увеличение срока» Вы попросили Банк в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного по Вашему договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» в последний платеж установить срок на его оплату до 48 месяцев.
Также, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что за подключение ТП взимается безусловная комиссия согласно Тарифам Банка, которую Вы просите в день подписания Заявления списать с Вашего банковского счета и направить на ее уплату.
По состоянию на 31.10.2023 на основании Вашего заявления комиссия за продление срока оплаты остаточного платежа была возвращена и направлена на погашение графика рассрочки в хронологическом порядке.
Отметим, что погашение задолженности по рассрочке должно осуществляется в течение платежного периода согласно установленного графика.
Датой расчета обязательного платежа по рассрочке является дата заключения договора, в Вашем случае- это 23 число каждого месяца.
По состоянию на 23.10.2023 и 23.11.2023 к оплате сформирован платеж по рассрочке и выставлена безусловная комиссия за подключение Тарифного плана.
График платежей сформирован корректно, учитывая условия программы, Общие условия договора и Тарифы Банка.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы безусловно, понимаем Вашу ситуацию, поэтому Банком принято положительное решение и произведены исправительные работы, досрочное погашение от 31.10.2023 отменено, денежные средства направлены на погашение ближайших платежей, график рассрочки пересчитан.
Актуальная информация о графике отражена в Мобильном приложении.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью