Добрый день! Мною 15.10.2023 был офозрмлен автокредит(рассрочка) в салоне. 23.10.2023 мне были возвращены денежные средства за проланоацию и данные денежные средства были списаны в счет погашения кредита. Со мной связывались специалисты, никто ни кого не пояснял мне , просто сказали что вы больше ничего не должны банку следующий платеж будет у вас в ноябре 2024. 23.11.2023 мне в графики была выставлена косимсия в размере 65000, хотя мне сказали я ничего не должна до 2024 года, я позвонила на горячую линию, спрсила что за комиссия, мне сказали это комиссия что якобы я не выполнила в октябре условия по кредиту ( долга была совершить 5 покупок на сумму 10000) ,сказала я зарегистрирую обращение и с вами свяжется сотрудник банка и все подробно объяснит. До 01.12.2023 со мной никто не связывался, 01.12.2023 я обратилась самостояте в банк и там завели обращение.Требую обратнвы звонок, за некомпетентных сотрудников я платить не собираюсь,пусть правильно объясняют или платят сами.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» (далее- ТП) Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка, предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Согласно подписанному Вами Заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 48 мес_увеличение срока» Вы попросили Банк в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного по Вашему договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» в последний платеж установить срок на его оплату до 48 месяцев.
Также, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что за подключение ТП взимается безусловная комиссия согласно Тарифам Банка, которую Вы просите в день подписания Заявления списать с Вашего банковского счета и направить на ее уплату.
По состоянию на 31.10.2023 на основании Вашего заявления комиссия за продление срока оплаты остаточного платежа была возвращена и направлена на погашение графика рассрочки в хронологическом порядке.
Отметим, что погашение задолженности по рассрочке должно осуществляется в течение платежного периода согласно установленного графика.
Датой расчета обязательного платежа по рассрочке является дата заключения договора, в Вашем случае- это 23 число каждого месяца.
По состоянию на 23.10.2023 и 23.11.2023 к оплате сформирован платеж по рассрочке и выставлена безусловная комиссия за подключение Тарифного плана.
График платежей сформирован корректно, учитывая условия программы, Общие условия договора и Тарифы Банка.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы безусловно, понимаем Вашу ситуацию, поэтому Банком принято положительное решение и произведены исправительные работы, досрочное погашение от 31.10.2023 отменено, денежные средства направлены на погашение ближайших платежей, график рассрочки пересчитан.
Актуальная информация о графике отражена в Мобильном приложении.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12.24 оставляла вопрос с просьбой вернуть процентную ставку , попросили подробно описать ситуацию,... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью