Добрый день. 23.10 мною был заказан товар на сайте компании ООО"Маркетплейс" - МегаМаркет. Доставка была назначена на 25.10.
25.10 - поступило СМС, с информацией о том, что доставить товар в указанный срок не удается, и новая дата будет скоро назначена. Товар находится в городе получения с 25.10, его не могут привезти. Почему компания абсолютно не клиентоориентированна и не могут сообщить причину задержки, а так же оперативно назначить новую дату? Дублирую сздесь претензию:
ПРЕТЕНЗИЯ
23 октября 2023 г. в Вашей организации дистанционным способом посредством ознакомления с предложенным описанием товара и сроками доставки, указанными в карточке товара в мобильном приложении «Мегамаркет», мной был заказан телевизор Sber SDX-43U4010B, 43"(109 см), UHD 4K (номер доставки 9505392472601) стоимостью 20 490 (двадцать тысяч четыреста девяносто) рублей 00 копеек.
При оплате заказа были использованы – скидка продавца 4 000 рублей, промокод на скидку 3 000 рублей, бонусы «Сберспасибо» в размере 2 129 бонусов и 11 361 рубль оплата банковской картой.
Оплатив товар в полном объеме, я свои обязанности по договору выполнил.
Срок доставки товара курьером был назначен на – 25 октября 2023 г.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» назначаю Вам новый срок передачи товара до 11 декабря 2023г.
Также, на основании п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требую выплатить мне неустойку за просрочку передачи предварительно оплаченного товара – 0,5 % суммы предварительной оплаты товара. На сегодняшний день просрочка составляет 42 дня, таким образом, неустойка составляет 2 272,20 две тысячи двести семьдесят два рубля двадцать копеек.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Здравствуйте!
Простите за задержку, делаем всё возможное, чтобы посылку доставить быстрее. Ожидайте СМС в день доставки.
Отправить досудебную претензию можно на эл.адрес help@megamarket.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, жд... Читать полностью
Добрый день!Второй год ипотека в Сбербанке. Оформили страхование жизни и квартиры в другой страховой компании СПАО... Читать полностью
6 . 12.2024 написал заявление с реквизитами, на перевод остатка , и закрытие счета. Ответили не более 7 рабочих дн... Читать полностью
Отказ в получении транша по ипотеке, через приложение рососмотр подкрепили все документы, фото и видеоматериалы, пр... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Никому не советую этот банк.Заблокировали перевод мошенникам.Три дня проводят какое то там расследование.Все осталь... Читать полностью
Добрый день!Мне непонятна вот эта фраза "Внесенные Вами на стороне Хоум Банка 54 656,22 рублей не направлялись на п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Оформил детскую карту на свой номер телефона, т.к. у ребенка нет сотового телефона и сим карты. Через несколько дне... Читать полностью
От данного банка остались только негативные впечатления! Например, при оформлении брокерского счета, специалистом... Читать полностью
Сегодня при посещении офиса Альфа-Банк мичуринский г. Новосибирск сотрудниками банка мне было предложено поскать со... Читать полностью
Как снимать и пополнять накопительный счет в БАНКОМАТАХ или через платформу., через кошелек надо прогонять Читать полностью
Так вы же всë заблокировали!!!!!Как? Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Ваш ответ - отзыв не зачтен с учетом ответа банка.Но ответ банка - абсолютная формальность, мошенничество и обман к... Читать полностью