21 ноября 2023 года мной был осуществлен заказ товаров:
- Смартфон Realme 10 8/128GB белый (art-13941)
Весь заказ был произведен и оплачен в полностью на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и присвоен номер доставки 1 (9153819557813) и номер доставки 2 (9153792187697). Сумма заказа составила 13 245 рублей.
После успешного оформления заказа была назначена дата по доставке 1 (9153819557813) на 28.11.2023 и дата доставки 2 (9153792187697) на 29.11.2023 г. Доставка и выдача доставки номер 2 (9153792187697) была выполнена во время. Доставка доставки номер 1 (9153819557813) до сих пор не произведена и находится в статусе "Твары отправлены" . Решение о переносе заказа я не принимала и на горячей линии поддержки клиентов Мегамаркета дату на которую перенесена доставка моего заказа по доставке 1 не озвучивается. Местонахождение моего оплаченного заказа по доставки 1 мне так же не сообщается.
По моей просьбе было составлено несколько обращений в службу доставки МегаМаркета (информация со слов сотрудников поддержки). Однако номера обращений мне не были сообщены ни по телефону ни на электронную почту.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) исполнения обязательств в соответствии по следующим пунктам статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.08.2023 г.):
- в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 – передать оплаченный покупателем товар в установленный покупателем срок (просьба согласовать дату доставки);
- в соответствии с пунктом 3 ст. 23.1 - выплатить мне неустойку за просрочку передачи оплаченного товара – 0,5 % суммы заказа, которая будет рассчитана с 29.11.2023 г. по момент получения товара (Смартфон Realme 10 8/128GB белый (art-13941)).
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, а также не получения ответа на обращения в установленный законодательством РФ срок, я буду вынуждена создать досудебную претензию и в последствии обращусь с данной проблемой в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии данного обращения отправлены на адрес электронной почты Мегамаркета:
- help@sbermegamarket.ru;
- zapsos@sbermegamarket.ru.
Здравствуйте!
Вижу, что заказ вы получили. Простите, пожалуйста, за задержку 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Заблокировали карту при попытке снять наличные в банкомате сбербанка. В офисе не помогли и в перевыпус... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Заблокировали вход в Личный кабинет ИП. уже несколько дней не могу войти. КОД ошибки 282-500 . Предполагаю из-за с... Читать полностью
Александрова Мария, на основании каких действий банк применяет в мою сторону данные санкции? Читать полностью
Взломали приложение Сбербанк онлайн и вывели деньги с карты в т.ч. перевели деньги со накопительного счета на карту... Читать полностью
Добрый день! 31 марта была публикация в ЕФРСБ об окончании процедуры банкротства, 1 апреля пришло смс, что со счет... Читать полностью
Перевод который я переводил за границу, около трёх-четырёх переводов, выполняются уже около 10 дней и я даже не мог... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Добрый день! В тарифах РКО вижу, что можно возвращать займы физлицам, если ранее такой займ поступал на счёт компан... Читать полностью
Вы списали денежные средства которые относятся к социальному пособию, это принципиальная разница, в Этом случае ест... Читать полностью
хочу закрыть счет в банке, не дают ссылаются на какую то проверку, но как клиент я имею право расторгнуть договор о... Читать полностью
Каждый день по несколько звонков от вашего банка, блокируешь один номер, тут же звонят с другого, задолбали. Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
хочу рефинансировать займы в мфо Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Администрация добрый день. мой отзыв отклонили за плагиат. Это мой отзыв, я его писал лично просто на момент когда... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью