У мегамаркета самая бесполезная служба поддержки, мало того что форма заполнения обращения в приложении и на сайте не позволяет корректно выбрать и описать проблему для ее рассмотрения, так операторы даже не попытаются решить проблему если она по их мнению "не подходит" для выбраной категории, и скажут мол заполняйте правильно, а пока мы скажем что ваша проблема решена.
Но суть то в том, что проблем от вашей конторы намного больше чем указано в разделах заявки обращения.
Вот например я заказал товар и совершил предоплату, Мегамаркет принял заявку и начал доставку но в процессе ПОТЕРЯЛ товар.
Указал в приложении что товар можно получить, но сотрудники его предоставить не смогли.
После чего я хотел создать заявку на сайте, но оказывается, чтобы создать заявку необходимо ПОЛУЧИТЬ товар.
Который ваша контора потеряла... Иначе программа просто не откроет окно заполнения данных.
Получается замкнутый круг не находите?
Если же позвонить операторам то 3 из 5 скажут:"Заполните заявку в программе/на сайте" и на этом все закончится. Парочка операторов выслушала меня и один из них продлил мне срок "хранения" товара, хотя я просил уже либо разобраться либо отменить товар.
На десятый раз после многократных обещаний операторов что заявка якобы в работе, нашелся один который знает, где находится кнопка отмены товара. Вся процедура заняла около 10 дней.
То есть с момента уведомления о поступлении товара, обнаружении что он потерян вашими сотрудниками, и моими попытками отменить заказ через ваших операторов прошло около 10 дней, в процессе которого я несколько раз посещал пункт доставки в надежде, что они может быть найдут товар, но нет.
К сожалению это было лишь начало проблем.
26 Ноября статус заказа наконец изменился на "Отменено" с помощью оператора. Якобы начался процесс возврата денег. По пройшествии обещанных 10 дней "ООО" Маркетплейс 6 декабря прислал мне чек... Кассовый чек... За покупку товара... Отмененного товара... Ну который он потерял...
Ну то есть, о том что я успешно приобрел товар и как бы деньги никто возвращать не собирается.
А в приложении мегамаркет статус ОТМЕНЕННОГО товара магическим образом изменился на ПОЛУЧЕНО.
То есть ваши сотрудники потеряли товар, не смогли его мне предоставить, я оформил возврат, они его вернуть продавцу не смогли, и решили что проблема решится МОИМИ деньгами! Типа я не замечу что деньги за потерянный товар не вернулись.
Это просто возмутительный уровень сервиса. Это то есть даже не ошибка, МегаМаркет забирает деньги и не выдает товар, что это если не мошенничество?
Но зато раз товар перешел в статус получено, значит вроде как можно наконец создать заявку на сайте? Но не тут-то было. Создать ее можно, но бот из службы поддержки предлагает мне в ответ на "Доставку неполной комплектации товара" ВЕРНУТЬ товар. И на этом заглох.
Собственно хотелось бы узнать корректный адрес куда можно прислать досудебную претензию по этому вопросу..
Здравствуйте!
Направить претензию вы можете на юридический адрес, он указан на сайте: https://megamarket.ru/contacts
Что касается заказ, напишите, пожалуйста, его номер. Я все проверю и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью