В общем, все хорошо, пока не сталкиваешься хотя бы с мизерной проблемой. Казалось бы - решили за 5 минут и всё. Клиент доволен! Но нет! Это не про Альфа-банк.
Про чат-бота даже не буду говорить. Заставить пользоваться им того, кто его придумал. Отвратительно просто! Задать нужный клиенту вопрос там невозможно, только тот, который устраивает банк.Но это отдельная история.
Итак, по моему вопросу. Являюсь клиентом банка давно. Открыла как гл.бух счет для юр.лица в этом банке, всем сотрудникам сделала зарплатные карты.Сама соответственно являюсь зарплатным клиентом. Также открыла карту детскую своему ребенку. До декабря 2023 года никаких комиссий за пуш- уведомления по моей карте и карте ребенка не было. Приходит уведомление, что будет списана комиссия.
Звоню в банк (07.12.2023). Сотрудник уверяет меня, что комиссия была всегда! Вы серьезно? Я не замечала ее столько времени? Берет время на размышление. Аааа, оказывается нет.. Оказывается ошибка, сейчас все исправим. Вы же зарплатный клиент. Комиссий нет и не должно быть. Ну думаю, прекрасно! Разобрались!.
Не тут то было.. Уведомления по карте ребенка возможно подключить только платно.
Звоню в банк (08.12.2023). Новая версия - комиссия должна быть! "Через какое-то время"! Вы серьезно? Я точно в банк обратилась? Что значит "через какое-то"? Это сколько? Месяц, год, 10 дней? Сотрудник на вопрос ответить не может! Почему меня как клиента не уведомили, что меняются условия по моим картам? Оформляем "Обращение в банк".
Приходит ответ на мое обращение (09.12.2023). Ответ : "очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, примем меры, чтоб такое больше не повторилось". Вот вы серьезно??? Это точно банк? Мне тоже жаль, и тоже хочу, чтоб больше ничего такого не повторялось! Где ответы на мои вопросы???? Я не для этого писала обращения, чтоб вы мне про жалость писали.
У меня вопрос был - когда и почему поменялись условия по моим картам и почему меня об этом не уведомили? Все уведомления (еще раз повторюсь) у меня были бесплатны по обеим картам!
Кроме того, проблемы с мобильным приложение наблюдаю третий день. Пишет "Ошибка загрузки данных". Ни деньги перевести, ничего. С моим интернетом все в порядке. Все приложения и поисковики работают в нормальном режиме. Проблема на стороне банка.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 551259) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Сколько будет идти проверка? Читать полностью
Здравствуйте, Юлия Л., вы проверили информацию по моему отзыву, вчера оставила? Задолженность по покупкам погашена,... Читать полностью
24 апреля 2024 года я обратилась в отделение Альфа-Банка по адресу г.Ижевск ул.Ленина 21 с целью зарегистрировать И... Читать полностью
17 января 2025 года я обратилась в отделение по адресу Находка северный проспект 2/1 для подтверждения замены сим-к... Читать полностью
Зовут специалиста Марина, номер вроде бы 2314985 Читать полностью
Позвонил уточнить стоимость ячейки и доступность по интересующему адресу, но с такой некомпетентностью и дальнейшим... Читать полностью
Оформила карту по ссылке друга.26.12.24 оформила, 27.12 карту забрала. Выполнила все условия в первый же день. Сейч... Читать полностью
Обратилась в чат 3.01.25 г. За консультацией сотрудника по вопросам оплаты сплита Яндекса. Сотрудник Денис сказал ч... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью