Сегодня 11.12.2023 года посещал офис в г. Ставрополе по ул. Ленина 299, где столкнулся с хамским, непрофессиональным отношением сотрудницы банка. Сотрудница вообще ни капли не была заинтересована в решении вопроса, повышала голос, хамила, общалась неуважительно, с одолжением. Зачем держать таких сотрудников которые некомпетентны в банковских вопросах, полное отсутсвие знаний законодательства РФ, ну ладно могу понять незнание законов, но культурное и уважительное общение должно быть. Я разговаривал с ней спокойно и адекватно, а сотрудница к сожалению нет. Не хотела принимать требование, настроена была негативно, только после того, как я сказал: "Мотивируйте мне письменный отказ, на основании чего не хотите принимать требование", она вспомнила, что все таки можно оформить претензию, почему сразу нельзя это пояснить, зачем выводить клиента на конфликт? И еще на горячию линию вашего банка дозвониться это надо пройти огонь воду и медные трубы. Я дозвонился спустя минут 15, после "теплого" общения с вашим голосовым помощником и оставил данную жалобу оператору потратил больше 20 минут на составление жалобы и в конце мне сотрудник горячей линии сказал: "ЧТО ЖАЛОБУ ОТПРАВИТЬ НЕЛЬЗЯ". На какой ляд, я тогда столько времени с ней разговаривал и под диктовку писали жалобу, не уже ли она сразу не знала, что по горячей линии нельзя оставить жалобу?! Ужасное обслуживание. Хочу добавить счет мнетак и не закрыли. Не хотела так же сотрудника, когда я пришел повторно добавлять информацию в претензию и не хотя это сделела, считаю это явным неуважением к клиентам банка. И еще хочу дополнить, почему меня заставили заплатить комиссию в размере 476 рублей, 92 коп., хотя карта давно заблокированна и я ей давно не пользовался, я заплатил данную комиссию, что бы мне смогли закрыть счет, СБЕР мне счета все закрыл даже не смотря на то что у меня был минусовой баланс карты, в требовании на закрытие счета я сослался на п.13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 №5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета»).Наличие неисполненных платёжных документов, предъявленных к счёту клиента, не является препятствием для расторжения договора банковского счёта.Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на свободное расторжение договора, поэтому условие договора банковского счёта об ограничении права клиента расторгнуть договор в зависимости от факта невозвращения клиентом банку кредита либо по каким-то другим причинам рассматривается как ничтожное. А так же на п.1 ст. 859 ГК РФ и п.4 ст.859 ГК РФ и п.11 Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 №5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счёта».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЛилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
Здравствуйте! Как платить за кредит, если счета в блоке, дистанционное обслуживание тоже, в приложение не войти, уж... Читать полностью
хорошо и как долго проверяются эти операции ? резину тянут который месяц Читать полностью
Прислала на почту, нет ответа Дублировала новый вопрос, на сайте дает ошибку Читать полностью
в 2023 году был открыт вклад и получены проценты. в 2024 летом я обратилась в банк по адресу город Сочи, ул Молоков... Читать полностью
Воспользовалась услугой банка:Используйте кредитку Альфа-Банка с беспроцентным периодом, чтобы погасить задолженнос... Читать полностью
Получал кредитную карту год без % в офисе банка, при получении не было сказано что подключена страховка и альфа-чек... Читать полностью
Здравствуйте, перевели мне деньги ,не туда,можно будет отправить эти деньги обратно или на мой сбербанк Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. можно ли создать обращение по кредиту, о котором написано в отзыве, чтобы вернули комиссию в... Читать полностью
почему во первых не публикуют мой вопрос,который я задавала уже несколько раз ? А во вторых почему мне не возвращаю... Читать полностью
Постоянно поступают спам -звонки от партнер. кампании Альфа Банк -ООО Солюшен; я не являюсь клиентом банка и официа... Читать полностью
Добрый день. Сегодня банк мне прислал смс о том,что готов зачислить на мой счет 5000 за отметку о решении вопроса н... Читать полностью
Уже на две даты ( 27 и 28 января 2025) со мной договаривается ваш сотрудник о его том, что он приедет и привезёт ка... Читать полностью
В онлайн банк дал добро взять технику, приехали в магазин подписывать договор , банк отказал👍🏼 Читать полностью
Мои обращения А2501186231, А25012219909, А25012318402, а также А2501273997 остались без решения!!! Ваше приложение... Читать полностью
Воспользовались акцией во вкусно и точка в ноябре и декабре 2024 года. Где кэшбэк на акцию дня был либо 50% , либо... Читать полностью
23.07.2024 заказал карту для доставки на 27.07.2024. Но 27.07.2024 был большой сбой в банке. Курьер привёз карту но... Читать полностью
Поздно. Мне ответ был нужен вчера. Обратился в нейросети, помогли.Вы лучше разберитесь с доступом пользователей к к... Читать полностью
Заказали дебетовую карту банка. У нас уточнили время и день доставки домой ( мы живём в деревне Братский район Ключ... Читать полностью
Вот так просто! До месяца. А обещание банка 2 недели - пустой звук, враньё? А если через две недели будут перебои с... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
В январе 2022г,я получил кредитную карту в Сбербанке.К ней прилагался Страховой договор о страховании жизни и устан... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью