Список вопросов
Ответ дан

Являюсь клиентом банка с 2007 г. Открыта кредитная карта. В июне 2010 г. хотела снять с карты наличные…

04.08.2010 15:23
1
Являюсь клиентом банка с 2007 г. Открыта кредитная карта. В июне 2010 г. хотела снять с карты наличные денежные средства. При попытке снять наличные денежные средства в банкомате, банкомат написал информацию, что денежных средств на счете не достаточно. Я была уверена, что информация не соотвествует действительности, так как кредитный лимит 94 000 руб. и за несколько дней до этого у меня была всего одна операция по безналичному расчету на сумму 2366 руб., Позвонила в банк, где сотрудник банка сообщил, что я должна банку 100 000 руб., а также то, что по карте происходило снятие наличных денежных средств в банкомате 29 мая, три раза по 29500 и один раз на 5 800. Карту заблокировали. Сотрудник банка, сказал, что мне необходимо написать заявление об оспаривании транзакций, что возможно произошел не санкционированный доступ к карте и расследование займет 90 дней. Сразу оговорюсь, карту я не теряла, действительно никому не передавала, пин-код у меня нигде не записан, я помню его наизусть и никому не сообщала и эти суммы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не снимала. Хотя до этого банкоматами пользовалась, не отрицаю. 15.06.2010 я приехала в отделение на Невском пр. в г. СПб. Написала заявление об оспаривании транзакций, сотрудник, принимая заявление, сказал, что расследование займет уже 270 дней, а не 90 как мне было сказано ранее, и сообщил, что в моих интересах погасить сумму задолженности до момента расследования. На мой вопрос почему у меня был установлен лимит снятия наличных 50 000, а операции прошли на большую сумму, она сказала. что лимит банк повыил в одностороннем порядке за вашу хорошую кредитную историю (спасибо подсобили). На вопрос почему вообще в совокупности все проведенные операции превысили кредитный лимит, ответила, ну такое бывает, вы же делали оплату безналично на 2 366, сбой в системе. Т. е. формально говоря у меня могли и миллион снять? Я считаю, что стала жертой так называемых «скиммеров», т. е. полагаю, что в одном из банкоматов мошенниками было установлено считывающее устройство в картоприемнике и накладка на клавиатуре, сама я не являсь специалистом безопасности банковских операций, поэтому видимо не отличила эти устройства от настоящих. Но такая неприятность может случится с каждым. В любом случае 1 звонок из службы безопасности Ситибанка все таки был. Сказали, что снятие наличных произошло в банкомате Ситибанка на Пулковском шоссе и готова ли я подтвердить эти операции. Пулковское шоссе…. Не готова я подтверждать эти операции, так как я проживаю в г. Сестрорецке (60 км. от Пулковского шоссе) на момент проведения оспариваемых операций вообще находилась в декретном отпуске (в марте родился ребенок) и второму годик и из Сестрорецка никуда не выезжала. Хорошо, до свидания. И моя жизнь превратилась в ад. Ситибанк мне теперь звонит по 2—3 раза в сутки и требует погасить задолженность. Про расследование операций они мне сообщают, что это в моих интересах узнавать как проходит расследование. Но простите, как? Мне не дают телефонов отдела безопасности, а говорят, что надо ездить в отделение регулярно самой и интересоваться (да все 270 дней с грудными детьми). В отделение говорят, что ездить к нам не надо пришлем письмо и телефоны отдела безопасности не дают — пришлем письмо). А вот зато отдел взыскания задолженности про меня не забывает, каждый день кроме воскресенья я старательно рассказываю им сложившуюся ситуацию, каждый день они мне сообщают, что такого вида мошенничества не существует, это не возможно и деньги я сняла сама, а по поводу расследования звонить, ездить и интересоваться я должна тоже сама, а не банк и что все это исключительно мои проблемы, а не банка и еще я должна (волшебная фраза «Это в ваших интересах») сообщить им домашний телефон, что бы они и на домашний мне могли звонить. Вот сейчас пишу, а мне уже четвертый звонок поступил от них за сегодня. Блин это 3 года никаких просрочек не было, задолженности не было, платила %, и не маленький у них %, никогда не снимала суммы наличными больше 20 000 и тут в одночасье я вдруг злостным неплательщиком. Я естественно в принципе уже не верю, что расследование будет проведено и будет установлено, что это мошеннические операции, вам проще взыскать это все с меня, чем списывать на убытки, но хотя бы прекратите свой телефонный терроризм, расследуйте все в максимально сжатые сроки и идите за взысканием в суд, уважайте своих клиентов

Уважаемая Марина,

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и подтверждаем, что на время проведения расследования звонки на Ваш номер телефона из отдела контроля платежей поступать не будут. Начисление процентов на сумму задолженности по счету кредитной карты и списание комиссий за несвоевременное погашение задолженности происходит автоматически согласно Условиям и не может быть приостановлено в случае оспаривания клиентом транзакций. В случае завершения расследования в Вашу пользу, начисленные проценты и комиссии будут Вам возвращены.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту?
Ситибанк

Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью

Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным…
Ситибанк

Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью

Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your…
Ситибанк

Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью

19 сентября 2011г. приблизительно в 20-30 в отд. "Ситибанка" на "Новых черемушках" пыталась внести наличные…
Ситибанк

19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью

Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по…
Ситибанк

Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью

Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт…
Ситибанк

Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью

Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно…
Ситибанк

Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью

http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени…
Ситибанк

http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью

Здраствуйте !!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов…
Ситибанк

Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью

Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы!
Ситибанк

Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью