Мной 7 сентября 2023 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) был оформлен заказ №9882799383515 и №9882826753631 с полной предоплатой товара -- Телевизор Haier 65 Smart TV S3, 65" и Робот-пылесос Roborock Q7 Max Plus на сумму 105 116 (сто пять тысяч сто шестнадцать) рублей 00 коп. Товар был оплачен в полном объеме, что подтверждается электронным кассовым чеком №490 от 07.09.2023
Заказ №9882799383515 (Робот-пылесос Roborock Q7) был доставлен 08.09.2023, Заказ №9882826753631 (Телевизор Haier 65 Smart TV S3, 65") был доставлен 10.09.2023.
При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 40 998 СберСпасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке (приложение №1), что подтверждается историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете на момент написания претензии 13.12.2023г. Бонусы начисляются автоматически в течение 14 дней после перехода заказа в статус «Получено». Однако, по прошествии 14 дней с момента получения товаров, бонусы не были начислены.
По данному факту мной были составлены обращения: GDS-2421057, GDS-2421070 (закрыто), GDS-2433732 (жалоба на бездействие. Закрыто), GDS-2173176 (это обращение не приходило мне на почту), но операторы говорят, что оно есть.
Были также направлены жалобы по адресам apphelp@megamarket.ru и zabota@sberbank.ru
Почти все обращения были закрыты с комментариями, что работа проведена, однако бонусы не возвращены и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
Произвести законное начисление бонусов в размере 40 998 за совершённый заказ №9882799383515 и №9882826753631 в полном объёме на бонусный счет в личном кабинете или в эквивалентной сумме в рублях на карту, с которой был оплачен заказ
В случае неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и разрешать вопрос в судебном порядке с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Бонусы начислили.
Простите за задержку 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Кред архангельск рус, кто это? Как их найти, как вернуть деньги, списали за два дня 1999р??? Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте,пришло сообщение Принят ИД....... Дело № 2-......./24. Оплата производится при поступлении д/с на счет... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Цензурными словами назвать не могу. 2 дня звонков без перерыва. А я даже не являюсь клиентом банка. Причем Алиса оп... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Не могу зайти в приложение пишет :доступ ограничен из соображжений безопасност. необходимо зарегистрироваться Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему банкомат Альфа Банка при выдаче наличных с кредитки не пишет о комиссии... Читать полностью
Я Кирсанов Михаил Витальевич , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я... Читать полностью