Список вопросов
Ответ дан

Глубоко уважаемыи Г-н Арвидас, Хотелось бы вам сообщить, что сегодня для нас произошла достаточно…

Глубоко уважаемыи Г-н Арвидас,

Хотелось бы вам сообщить, что сегодня для нас произошла достаточно неприятная история в вашем отделении банка по адресу: Багратионовский проезд, д. 7,стр.20в

У супруги был оформлен вклад в вашем банке. Несколько дней назад договор обслуживания истек. Мы были в отпуске и только что приехали в Москву. Супруга день заранее заказала сумму в вашем банке (03.08 на 04.08.), чтобы забрат деньги со счета и, может быть, оформить еще вклад. Так как у нас двое маленьких детей (2.5 года и 5 лет), и я (супруг) работаю до 18 часов (в эти Августовские дни нелегко отпроситься с работы, т. к. все в отпусках и придется делать и свою и еще чью-то работу по ходу рабочего дня). Невозможно отпроситься по-раньше. Мы успели оказаться в вашем отделении в 19 часов (банк работает до 20 по инфо на табличке банка). С детьми пришлось подождать очередь в банке. Ну, ничего. Но, когда супруга пришла к операционистке (Дашковская Евгения Сергеевна), та ответила отказом в получении средств, назвавши некоторое время (15 мин.), которое ей нужно для оформления бумаг и что к закрытию банка все равно ничего не успеем сделать.

-НО ВЕДЬ О ПОРЯДКЕ И ТРЕБУЕМОМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БУМАГ МОЖНО СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
-ЛИБО НАПИСАТЬ, ЧТО БАНК РАБОТАЕТ ДО 19 ЧАСОВ
-ЛИБО ПОПРОСИТЬ КОГО-ТО ИЗ СООТРУДНИКОВ ПОСМОТРЕТЬ КОГО РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИТЬ ИЗ КЛИЕНТОВ БАНКА
Ничего из этого не было сделано. Понятно, что Август и жара, понятно, что многим не хочется много и оперативно работать, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ УВАЖАЛОСЬ И НАШЕ ВРЕМЯ (клиентов). Ведь в этом отделении банка очереди — постоянное явление. Никак нет возможности спланировать свой график, т. к. нет уверенности в том, что в течение часа (а может и более) тебя обслужат. А когда достигаешь операциониста, никаких извинений, никакого понимания нет.
Мы планировали уехать за город в пятницу и приобрели билеты, но так как Уважаемая Дашковская Е. С. обяснила, что теперь предстоит по правилам банка на следующий день (05.08) заказывать сумму и получить ее только 06.08., придется нам сдать билеты со штрафом. Хотя в таком дыме в Москве с маленькими детьми и нельзя оставаться благодаря уже выше упомянутой Дашковской Е. С., останемся.
Хочется надеяться на ваше понимание ситуации, благоразумие, и выразить надежду на то, что еще где-то остались люди, которые помнят когда-то сказанную фразу «клиент всегда прав» или «один недовольный клиент гораздо худше десяти довольных».

С Уважением,
Давор Алексич (супруг клиентки Вашего банка Ольги Алексич).

Уважаемый Давор!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Одной из основных задач Банка является улучшение качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваше мнения для нас очень важно.

Сообщаем Вам, что Банком инициирована проверка описанных Вами обстоятельств. В случае подтверждения факта некорректного поведения к виновным сотрудникам будут применены административные меры взыскания.

Приносим Вам и Вашей супруге свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
кэшбек за выбранные категории
Альфа-Банк

На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью

блокировка счета основании п. 4.3.6
Альфа-Банк

добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью

Как прекратить спам звонки от роботов сбербанка?
Сбербанк

Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью

Не получается зайти в лк через браузер
Т-Банк

Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью

13.01.2025 Другое
По вопросу от 05.11 так и не был дан ответ! (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662733/)
Альфа-Банк

Ответ не дан Читать полностью

Это издевательство над клиентом долго ещё будет продолжаться?
Сбербанк

Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью

Постоянно скрытно меняются условия кэшбэков
Альфа-Банк

Ответ так и не был получен Читать полностью

Обман менеджера Сбербанка!!!

Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью

Ограничение доступа к счетам
Т-Банк

Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью

Почему я не смог оплатить покупку картой?
ВТБ

Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью