Хотелось бы вам сообщить, что сегодня для нас произошла достаточно неприятная история в вашем отделении банка по адресу: Багратионовский проезд, д. 7,стр.20в
У супруги был оформлен вклад в вашем банке. Несколько дней назад договор обслуживания истек. Мы были в отпуске и только что приехали в Москву. Супруга день заранее заказала сумму в вашем банке (03.08 на 04.08.), чтобы забрат деньги со счета и, может быть, оформить еще вклад. Так как у нас двое маленьких детей (2.5 года и 5 лет), и я (супруг) работаю до 18 часов (в эти Августовские дни нелегко отпроситься с работы, т. к. все в отпусках и придется делать и свою и еще
-НО ВЕДЬ О ПОРЯДКЕ И ТРЕБУЕМОМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БУМАГ МОЖНО СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
-ЛИБО НАПИСАТЬ, ЧТО БАНК РАБОТАЕТ ДО 19 ЧАСОВ
-ЛИБО ПОПРОСИТЬ КОГО-ТО ИЗ СООТРУДНИКОВ ПОСМОТРЕТЬ КОГО РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИТЬ ИЗ КЛИЕНТОВ БАНКА
Ничего из этого не было сделано. Понятно, что Август и жара, понятно, что многим не хочется много и оперативно работать, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ УВАЖАЛОСЬ И НАШЕ ВРЕМЯ (клиентов). Ведь в этом отделении банка очереди — постоянное явление. Никак нет возможности спланировать свой график, т. к. нет уверенности в том, что в течение часа (а может и более) тебя обслужат. А когда достигаешь операциониста, никаких извинений, никакого понимания нет.
Мы планировали уехать за город в пятницу и приобрели билеты, но так как Уважаемая Дашковская Е. С. обяснила, что теперь предстоит по правилам банка на следующий день (05.08) заказывать сумму и получить ее только 06.08., придется нам сдать билеты со штрафом. Хотя в таком дыме в Москве с маленькими детьми и нельзя оставаться благодаря уже выше упомянутой Дашковской Е. С., останемся.
Хочется надеяться на ваше понимание ситуации, благоразумие, и выразить надежду на то, что еще
С Уважением,
Давор Алексич (супруг клиентки Вашего банка Ольги Алексич).
Уважаемый Давор!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Одной из основных задач Банка является улучшение качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваше мнения для нас очень важно.
Сообщаем Вам, что Банком инициирована проверка описанных Вами обстоятельств. В случае подтверждения факта некорректного поведения к виновным сотрудникам будут применены административные меры взыскания.
Приносим Вам и Вашей супруге свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью