Добрый день. 30 ноября 2023 года мной был осуществлен заказ товара на сумму 23 945 рублей. Доставка № 908 293 658 2851
Весь заказ был произведен и оплачен полностью на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и присвоен номер доставки - 908 293 658 2851. Сумма заказа составила 23 945 (двадцать три тысячи девятьсот сорок пять) рублей.
После успешного оформления заказа была назначена дата доставки - "Самовывоз из пункта выдачи 9 декабря".
9 декабря - я не смог получить посылку т.к. "Мегамаркет" не выслал код для получения товара из постамата. Я звонил на горячую линию и просил выслать мне код.
10 декабря - пришел код 57879. Я попытался забрать посылку, но постамат выдал ошибку о не подходящем коде. Были совершены звонки на горячую линию где я сообщил о проблеме и мне пообещали ее решить в течении суток.
11 декабря - мне снова пришел код 57879, я снова проверил и он снова не подошел. Были совершены звонки с прозьбой помочь. Создано обращение CCS-4922774, оператор обещает, что вопрос решится в течении трех суток.
12 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
13 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
14 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дают никаких результатов.
Все разговоры записаны, а так же имеются видеозаписи ошибки с постамата.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) исполнения обязательств в соответствии по следующим пунктам статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.08.2023 г.):
- в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 – передать оплаченный покупателем товар в установленный покупателем срок (просьба согласовать дату доставки);
- в соответствии с пунктом 3 ст. 23.1 - выплатить мне неустойку за просрочку передачи оплаченного товара – 0,5 % суммы заказа, которая будет рассчитана с 09.12.2023 г. по момент получения товара покупателем.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, а также не получения ответа на обращения в установленный законодательством РФ срок, я буду вынужден создать досудебную претензию и в последствии обращусь с данной проблемой в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии данного обращения отправлены на следующие адреса электронной почты Мегамаркета, которые предоставили сотрудниги горячей линии:
- help@sbermegamarket.ru;
- zapsos@sbermegamarket.ru.
Здравствуйте!
Заказ отменили, деньги вернули. Извините за ситуацию 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Просрочена оплата индивидуального сейфа на четыре года, что делать? Что с содержимым сейфа? Читать полностью
Здравствуйте. Я прошел процедуру банкротства, 23.09.2024 г. вынесено определение о списание моих кредитных обязател... Читать полностью
Что значит "сомнительного характера операций". Что я нарушил? Конкретно Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью