У мегамаркета самая бесполезная служба поддержки, мало того что форма заполнения обращения в приложении и на сайте не позволяет корректно выбрать и описать проблему для ее рассмотрения, так операторы даже не попытаются решить проблему если она по их мнению "не подходит" для выбраной категории, и скажут мол заполняйте правильно, а пока мы скажем что ваша проблема решена.
Но суть то в том, что проблем от вашей конторы намного больше чем указано в разделах заявки обращения.
Вот например я заказал товар и совершил предоплату, Мегамаркет принял заявку и начал доставку но в процессе ПОТЕРЯЛ товар.
Указал в приложении что товар можно получить, но сотрудники его предоставить не смогли.
После чего я хотел создать заявку на сайте, но оказывается, чтобы создать заявку необходимо ПОЛУЧИТЬ товар.
Который ваша контора потеряла... Иначе программа просто не откроет окно заполнения данных.
Получается замкнутый круг не находите?
Если же позвонить операторам то 3 из 5 скажут:"Заполните заявку в программе/на сайте" и на этом все закончится. Парочка операторов выслушала меня и один из них продлил мне срок "хранения" товара, хотя я просил уже либо разобраться либо отменить товар.
На десятый раз после многократных обещаний операторов что заявка якобы в работе, нашелся один который знает, где находится кнопка отмены товара. Вся процедура заняла около 10 дней.
То есть с момента уведомления о поступлении товара, обнаружении что он потерян вашими сотрудниками, и моими попытками отменить заказ через ваших операторов прошло около 10 дней, в процессе которого я несколько раз посещал пункт доставки в надежде, что они может быть найдут товар, но нет.
К сожалению это было лишь начало проблем.
26 Ноября статус заказа наконец изменился на "Отменено" с помощью оператора. Якобы начался процесс возврата денег. По пройшествии обещанных 10 дней "ООО" Маркетплейс 6 декабря прислал мне чек... Кассовый чек... За покупку товара... Отмененного товара... Ну который он потерял...
Ну то есть, о том что я успешно приобрел товар и как бы деньги никто возвращать не собирается.
А в приложении мегамаркет статус ОТМЕНЕННОГО товара магическим образом изменился на ПОЛУЧЕНО.
То есть ваши сотрудники потеряли товар, не смогли его мне предоставить, я оформил возврат, они его вернуть продавцу не смогли, и решили что проблема решится МОИМИ деньгами! Типа я не замечу что деньги за потерянный товар не вернулись.
Это просто возмутительный уровень сервиса. Это то есть даже не ошибка, МегаМаркет забирает деньги и не выдает товар, что это если не мошенничество?
Но зато раз товар перешел в статус получено, значит вроде как можно наконец создать заявку на сайте? Но не тут-то было. Создать ее можно, но бот из службы поддержки предлагает мне в ответ на "Доставку неполной комплектации товара" ВЕРНУТЬ товар. И на этом заглох.
Собственно хотелось бы узнать корректный адрес куда можно прислать досудебную претензию по этому вопросу..
Здравствуйте!
Направить претензию вы можете на юридический адрес, он указан на сайте: https://megamarket.ru/contacts
Что касается заказ, напишите, пожалуйста, его номер. Я все проверю и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотС 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Просрочена оплата индивидуального сейфа на четыре года, что делать? Что с содержимым сейфа? Читать полностью
Здравствуйте. Я прошел процедуру банкротства, 23.09.2024 г. вынесено определение о списание моих кредитных обязател... Читать полностью
Что значит "сомнительного характера операций". Что я нарушил? Конкретно Читать полностью
Добрый день. Недавно моя мама офрмила на меня банковскую доверенность, вчера по ней я ходила снимать деньги в офис,... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью
Ставка по ипотеке по договору с учётом пакета Домклик плюс составляет 7.3% , 19.09.24 автоматически был оплачен оче... Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Добрый день. Отправила документы по локальному мировому соглашению 10.11 2024 ответа не дождалась. Как долго рассма... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Уважаемый, Альфа банк, решил написать свою проблему на банках ру, в связи с тем что мы игнорируйте мою проблему, на... Читать полностью
Что касаемо вашего второго страшего специалиста, он мне сказал что если пенсионер зачислит на счет в этом году 36т... Читать полностью
Прошло больше 45 Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью
К кому обратиться с вопросом в связи с отсутствием начисления вознаграждения по акции за получение дебетовой карты... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирован по 161ФЗ в т.ч. в вашем банке, при этом ограничений и вопросов со стороны вашего банка... Читать полностью
Банк обманывает с начислением кешбэка. Зачем тогда вообще выпадают такие кешбэки,если распростанябтся на некоторые... Читать полностью