У мегамаркета самая бесполезная служба поддержки, мало того что форма заполнения обращения в приложении и на сайте не позволяет корректно выбрать и описать проблему для ее рассмотрения, так операторы даже не попытаются решить проблему если она по их мнению "не подходит" для выбраной категории, и скажут мол заполняйте правильно, а пока мы скажем что ваша проблема решена.
Но суть то в том, что проблем от вашей конторы намного больше чем указано в разделах заявки обращения.
Вот например я заказал товар и совершил предоплату, Мегамаркет принял заявку и начал доставку но в процессе ПОТЕРЯЛ товар.
Указал в приложении что товар можно получить, но сотрудники его предоставить не смогли.
После чего я хотел создать заявку на сайте, но оказывается, чтобы создать заявку необходимо ПОЛУЧИТЬ товар.
Который ваша контора потеряла... Иначе программа просто не откроет окно заполнения данных.
Получается замкнутый круг не находите?
Если же позвонить операторам то 3 из 5 скажут:"Заполните заявку в программе/на сайте" и на этом все закончится. Парочка операторов выслушала меня и один из них продлил мне срок "хранения" товара, хотя я просил уже либо разобраться либо отменить товар.
На десятый раз после многократных обещаний операторов что заявка якобы в работе, нашелся один который знает, где находится кнопка отмены товара. Вся процедура заняла около 10 дней.
То есть с момента уведомления о поступлении товара, обнаружении что он потерян вашими сотрудниками, и моими попытками отменить заказ через ваших операторов прошло около 10 дней, в процессе которого я несколько раз посещал пункт доставки в надежде, что они может быть найдут товар, но нет.
К сожалению это было лишь начало проблем.
26 Ноября статус заказа наконец изменился на "Отменено" с помощью оператора. Якобы начался процесс возврата денег. По пройшествии обещанных 10 дней "ООО" Маркетплейс 6 декабря прислал мне чек... Кассовый чек... За покупку товара... Отмененного товара... Ну который он потерял...
Ну то есть, о том что я успешно приобрел товар и как бы деньги никто возвращать не собирается.
А в приложении мегамаркет статус ОТМЕНЕННОГО товара магическим образом изменился на ПОЛУЧЕНО.
То есть ваши сотрудники потеряли товар, не смогли его мне предоставить, я оформил возврат, они его вернуть продавцу не смогли, и решили что проблема решится МОИМИ деньгами! Типа я не замечу что деньги за потерянный товар не вернулись.
Это просто возмутительный уровень сервиса. Это то есть даже не ошибка, МегаМаркет забирает деньги и не выдает товар, что это если не мошенничество?
Но зато раз товар перешел в статус получено, значит вроде как можно наконец создать заявку на сайте? Но не тут-то было. Создать ее можно, но бот из службы поддержки предлагает мне в ответ на "Доставку неполной комплектации товара" ВЕРНУТЬ товар. И на этом заглох.
Собственно хотелось бы узнать корректный адрес куда можно прислать досудебную претензию по этому вопросу..
Здравствуйте!
Направить претензию вы можете на юридический адрес, он указан на сайте: https://megamarket.ru/contacts
Что касается заказ, напишите, пожалуйста, его номер. Я все проверю и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Открыть валютный депозит на 3 мес. Валютного счета нет. От2000 долларов. Читать полностью
Добрый день. В полисах страхования:1. №ММ-64-01-6608055 от "16" декабря 2024 г.;- в полисе страхования недвижимости... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать когда придёт вознаграждение, у меня засчитано 2 отзыва но не один из них не выплатили, а... Читать полностью
Не начисляется кешбек по выбранным категориям Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью