Здравствуйте, Ольга!
У нас с женой остался неприятный осадок после общения с Вашим банком и хотелось бы прояснить этот момент с Вами, как с руководителем того самого департамента, который, возможно, помогает клиентам банка ВТБ.
Итак. Предистория.
1.Мы стали клиентами банка тогда,когда закрывались какие-то банки и выплаты от АСВ направили в ВТБ. Мы забрали деньги без проблем, за это спасибо вашему банку.
2. В конце прош.года открывали накопит. Сейф-счета
и в начале 23-года их закрыли когда прошёл срок с повыш. %-ом(2 или 3мес). Потом закрыли вообще все счета и карты, так как ваши сотрудники сказали, что, для того, чтоб открыть Сейф повторно(как Новым клиентам) должно пройти 90 дней. И типа мы приходим как 1-й раз, как новые клиенты. Бред, конечно, полный, но раз все банки придумали такие глупые (или хитрые?) "правила игры с накопительными счетами", нам приходится играть по ним с банками. Вот и "бегаем" из банка в банк каждые 2-3мес... Люди тоже считают СВОИ КОПЕЙКИ как и банки.
3. Осенью, более, чем через 90дней!, опять пришли в ВТБ, просидели с деньгами больше часа-двух почти до закрытия по талонам... Ваш сотрудник нас уверил, что "Да, можете открыть накопСчет с повышеным %-м как НовыеКлиенты. Мы с женой - все по новой - карты, счета... и вносим 2суммы почти по максималке (до ..., Вы знаете). Ваш "мальчик" помогает открыть "Сейфы"... И тут же в своих инетКабинетах мы видим, что счета открыты под обычный Низкий %-т?!? Мы, естественно, отказываемся от таких счетов и требуем тут же вернуть деньги... Возврат ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ занял, не помню, 2или3 дня...
Общаться с вашими "пешками" просто не хочется. Они ничего не могут и не решают. ВСЁ подчинено тому, что покажет "программа в компе"...
4. ...Сегодня читаю "Условия открытия накопСч.Сейф" здесь на БанкиРу. С повышеным %-ом может открыть тот, у кого нет "Открытых или пополненых счетов Сейф, Копилка и подобных".
ЦБ повышает ставки, банки тоже. Некоторые банки предлагают открывать повышеные счета через 30, 90дней, понимая, что клиенты через 1-3месяца могут закрыть счёт и потом вернуться к ним же.
А у Вас? Всё так же, как было? Или эта такая политика банка? Зачем нужен клиент, который считает СВОИ деньги, так, что ли? А мы на различные фонды , на помощь кому-либо таким образом что-то выкраиваем, кстати. У вас же: Типа отдай, клиент, деньги банку и радуйся тому, что дают?.. Нет, мы тоже считаем каждую копейку, как и вы, банки. ..Или не будь нашим вкладчиком вообще (по Накопительным Счетам!). В общем, сейчас мы с женой Ваш банк "ругаем" в разговорах с кем-либо о "кудаЧегоВложить". Но я чувствую, что "что-то тут не так"(А.Розенбаум).
Утомил я Вас своим повествованием, наверное. Разъясните, пожалуйста, наши "непонятки". Вроде солидный банк, а выглядит всё это как-то МЕЛКО с вашей стороны.
С уважением, Дмитрий Борисович Н. 18.12.2023
P.S. Нам снова закрывать все счета?
Добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами и сложностями при обслуживании в Банке. Ваше обращение относительно консультации, предоставленной в обслуживающем отделении, не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания.
По Вашему вопросу поясняем, повышенная ставка по накопительному счету «Сейф» действительно предоставляется один раз за весь период обслуживания в Банке к первому пополненному счету «Сейф» или «Копилка», открытому в рублях.
Таким образом, в Вашем случае применение повышенной ставки по накопительному счету «Сейф» невозможно. Закрытие счетов и расторжение договора с Банком с последующим повторным открытием на возможность применения повышенной ставки никак не влияет.
Если повышенная ставка ранее уже применялась, то по всем вновь открытым накопительным счетам «Сейф» будет действовать только базовая ставка, которая в настоящее время составляет 5%.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Я могу открыть накопительный счёт в МТС банке, если я не клиент МТС? Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью