Здравствуйте.
Очень недоволен качеством работы "службы заботы о клиентах" Сбермаркета.
Мной был сделан заказ в Сбермаркет: H12227457033 от 14.10.23 на 6062р (сумма потом стала чуть больше = 6091.66, из-за замены одной позиции сборщиком заказа).
По этому заказу должно было быть начислено 40% кэшбека, в рамках акции Сбермаркета - https://sbermarket.ru/sp/alcoback?erid=2RanymjBLAU
Это начисление (40% бонусами Сберспасибо) и отражалось в заказе при оформлении.
Скриншоты и фото чеков прилагаю (в конфеденциальной информации).
Но сотрудник Сбермаркета (при выдаче мне этого заказа в магазине Metro) ошибочно отсканировал не тот QR код, он отсканировал его из чека предыдущего покупателя (который оставался в кассовом терминале и крепился выше моего чека), там сумма только 129р (за один чай). Из-за этого произошло начисление 40% кэшбека на эти 129р (вместо суммы из моего чека 6091.66).
Т.е. начислили только 51 бонусный рубль Сберспасибо, вместо 2437.
14.10.23 оставлял обращение в чате поддержки (через приложение Сбермаркет, в 19:04 и в 19:34 с приложением фото чеков и скриншотами).
Обещали передать информацию коллегам и сообщить. Со мной никто не связался и в дальнейшем, всегда приходилось писать самому. Судя по ответам в чате, обращение сначала передали не в тот отдел и зарегистрировали значительно позже (по повторному обращению), с номером #JIR-16741-15-10
Хотя я не удивлюсь, если дали мне ошибочный номер регистрации обращения...
Прошло уже 2 месяца!!! (с момента первого обращения).
Проблему всё ещё не решили и внятных ответов (при многократном общении) я так и не увидел ("Информация передана коллегам. Ждите. Позвоним / сообщим. Информация передана для начисления в Сбербанк. Ускорить их работу мы не можем, всё зависит от коллег").
Начисления кэшбека Сберспасибо всё ещё нет (проверял и сегодня на https://spasibosberbank.ru/ и в приложении Сбермаркета).
Везде писал также подробно и с приложением чеков и скриншотов.
Писал в чат приложения Сбермаркет (при общении с оператором): 14 октября (в день заказа), 15 октября, 16 октября, 18 октября, 25 октября, 17 ноября, 16 декабря.
На hello@sbermarket.ru тоже много раз писал: 19 октября, 23 октября, 10 ноября, 1 декабря, 20 декабря.
Неужели за 2 месяца невозможно решить эту проблему? Если начисление бонусами Сберспасибо сделать не можете, то сертификат или промокод Сбермаркета (на эту или немного большую сумму) меня тоже устроит.
Здравствуйте!
Уточню и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМожно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Дублирую свою проблему, потому что случайно куда то нажал и у меня отметилось что мой вопрос решен Добрый день, ме... Читать полностью
как вернуть деньги за стикер, который я не заказывала Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
В 2024 году в октябре я перевел свою пенсию сотрудника МВД в банк ВТБ и уже 2 раза ее получил. 30 рабочих дней прош... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
23 ноября 2021 г. в отделении № 3349/14/2 г. Россельхозбанка г.Воронеж я хотел положить деньги на свой счет банка,... Читать полностью
На работе заказале зарплатную карту в Альфа-банке. Набирает робот, что бы выслать смс и назначить встречу с курьеро... Читать полностью
Мы ООО обслуживаемся в банке около 9 лет, никогда проблем не возникало. 18.12.2024 нам заблокировали доступ в клиен... Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью