Доброго дня!
Объясню ситуацию. Мой вопрос очень прост. Когда закончиться бесконечное самоуправство банка по отношению к клиенту.
Мой клиент Бабаян Геворг Ромикович был выведен на сделку 21 декабря. 21 декабря также мы получили слот записи на выдачу.
Программа господдержка (строительсво дома через подрядную организацию) а такде покупка участка. Все выдачи должны будут завершены 22 декабря по постановлению правительсва.
Мы с клиентом и продавцом участка пришли на сделку, предварительно подготовив сумму первоначального взноса, и подтверждение передачи средств по расписке девелоперу (Индивидуальный предприниматель Тоцкойнов Николай Александрович). По регламенту аккредитованной организации мы можем таким образом организовать взаимодействие с застройщиком. В ходе подписания кредитной документации менеджер банка менеджер ФОКИНА Е.А. (отделение на Расплетина 10к1 г/ Москва), самовольно, не опираясь на регламенты заявила, что не принимает наш первоначальный взнос, причем часть средств у нас были размещены на счете Сбера.
На просьбу об аргументации отказа менеджер ссылалась на руководителя Ефимова Дмитрия Александровича. На просьбу пригласить руководителя, менеджер сообщила, что руководства на месте нет. После подписания кредитного договора менеджер выпроводил нас из переговорной и ссылалась на "отмашку руководителя" не стала продолжать сделку. Во вложении прикрепляю договор с руководителем, который так и не подтвердил свои слова ссылками на регламент и самоваольно решил поставить крест на нашей сделке и направить ее на дополнительную проверку СБ. По итогу инициированной проверки при уже подписанном кредитном и заявлении о выдаче кредита заявка ушла в отказ в последний день выдачи Господдержки по старым условиям. Сотрудники банка отказались идти на контакт и пояснять свой отказ принимать наш первый взнос.
Теперь вопрос, как бороться с самоуправством менеджера и руководителя? Все действия, которые они совершили были направлены на отказ выхода на сделку. Фото и аудиозапись общения с менеджером прикрепляю. Просьба разобраться.
Здравствуйте!
Заявка на кредит рассмотрена корректно, нарушений не нашла.
Банк имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе.
Повторно подать заявку с полным пакетом документов можно через 30 дней после отказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью