Доброго дня!
Объясню ситуацию. Мой вопрос очень прост. Когда закончиться бесконечное самоуправство банка по отношению к клиенту.
Мой клиент Бабаян Геворг Ромикович был выведен на сделку 21 декабря. 21 декабря также мы получили слот записи на выдачу.
Программа господдержка (строительсво дома через подрядную организацию) а такде покупка участка. Все выдачи должны будут завершены 22 декабря по постановлению правительсва.
Мы с клиентом и продавцом участка пришли на сделку, предварительно подготовив сумму первоначального взноса, и подтверждение передачи средств по расписке девелоперу (Индивидуальный предприниматель Тоцкойнов Николай Александрович). По регламенту аккредитованной организации мы можем таким образом организовать взаимодействие с застройщиком. В ходе подписания кредитной документации менеджер банка менеджер ФОКИНА Е.А. (отделение на Расплетина 10к1 г/ Москва), самовольно, не опираясь на регламенты заявила, что не принимает наш первоначальный взнос, причем часть средств у нас были размещены на счете Сбера.
На просьбу об аргументации отказа менеджер ссылалась на руководителя Ефимова Дмитрия Александровича. На просьбу пригласить руководителя, менеджер сообщила, что руководства на месте нет. После подписания кредитного договора менеджер выпроводил нас из переговорной и ссылалась на "отмашку руководителя" не стала продолжать сделку. Во вложении прикрепляю договор с руководителем, который так и не подтвердил свои слова ссылками на регламент и самоваольно решил поставить крест на нашей сделке и направить ее на дополнительную проверку СБ. По итогу инициированной проверки при уже подписанном кредитном и заявлении о выдаче кредита заявка ушла в отказ в последний день выдачи Господдержки по старым условиям. Сотрудники банка отказались идти на контакт и пояснять свой отказ принимать наш первый взнос.
Теперь вопрос, как бороться с самоуправством менеджера и руководителя? Все действия, которые они совершили были направлены на отказ выхода на сделку. Фото и аудиозапись общения с менеджером прикрепляю. Просьба разобраться.
Здравствуйте!
Заявка на кредит рассмотрена корректно, нарушений не нашла.
Банк имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе.
Повторно подать заявку с полным пакетом документов можно через 30 дней после отказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью