Я получила в вашем банке кредитную карту. Для погашения кредита я открыла дебетовый счет, пластикувую карту я не получала так дебитовый счет мне нужен для того чтобы я могла переводить деньги с другого банка и погашать кредит. При открытии карты мне заддавалось никого вопроса нужны ли мне какие-то другие ваши продукты. Вчера с меня списали 199 рублей, я начала выяснять за что, на что мне было сказано в чате и по телефону что это за услугу ""Привелегии Стандарт", я пыталась выяснить почему я должна платить за услугу которую я не подключала и которая мне не нужна. Я попросила отключить эту услугу и вернуть мне 199 рублей, это было буквально в течение часа после списания, на что мне ваши сотрудники в службе поддержки ответили, что они не могут это сделать и я должна ползоваться этой услугой месяц. Я не буду пользоваться вашей услугой, а чем сообщила вашим сотрудником и я считаю с вашей стороны полным надувательством своих клиентов. Ваш оператор создал обращение № 1555852 от 21.12.23г. Сегодня я получила смс ответ: "Анна Викторовна, обращение №1555852 рассмотрено. Газпромбанк Привилегии Стандарт подключаются автоматически. Управляйте в приложении или интернет-банке. Комиссия удержана в соответствии с тарифами. Банк ГПБ (АО)"
В соответствии с ФЗ ЦБ РФ подключении услуг комерческих банков должно производится с уведеомлением клиента (общедоступным способом). Ваши действия по списанию денежных средств за автоматически подключенную услугу неправомерно и незакаонно.
Требую произвести возврат незаконно списанных денежных средств и отключить услугу с сегодняшнего дня 22.12.2023г. в срок до 23.12.23 г.
В случае вашего отказа в добровольном порядке устранить нарушения оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ, прокукратуру и в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Моя коллега Елена проведет проверку и предоставит ответ в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, я заказывал дебетовую карту онлайн неделю назад, скажите пожалуйста она готова. Новохатский Алексей С... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе.Костромин А.В. 19... Читать полностью
Заявление для отмены перевода Читать полностью
Сообщите пожалуйста. Можно ли иметь текущий счёт в евро и в долларах? Можно ли рубли положить на тек сч в валюте те... Читать полностью
Роман Романчук, мне банк будет отплачивать неустойку о заморозке моих средств ? Оплачивать нотариальные не услуги... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью