Я хотела бы получить конкретный ответ на заданный мною вопрос по каналу обратной связи на сайте ГПБ. Обращение зарегистрировано 19.12.2023 № 1556618. Я получила не ответ, а отписку. В своем вопросе я указала, что по моим расчетам по карте 220001***3530 в ноябре 2023 г выполнены ВСЕ условия для получения кэшбэка по программе лояльности "Процент плюс". А именно расходы, учитывая полные 100 рублей в чеке составили по кодам МСС 5411- 14600рублей ; МСС 5912 - 1500 рублей ; МСС 5814 - 200 рублей. То есть общий расход по карте по категориям ТСП, указанным в приложении к программе лояльности Банка "Процент плюс" составил 16300 рублей. Полагаю сотрудник, ответивший мне не утруждал себя проверкой.
Я проверила каждый чек. То что кэшбэк не начислен это ошибка, а если нет, то поясните почему. Но то что мне даже не захотели дать конкретный ответ, а прислали СМС с отпиской - это еще хуже. Я не ожидала такого отношения от уважаемого Банка. Являюсь премиальным клиентом много лет. Настаиваю на конкретном ответе. Прошу представить выписку по карте с отметкой по каждому платежу. То есть вошел в расчет платеж или нет. А если нет то почему не вошел, имеется ввиду отнесение к указанным кодам.
Считаю если Банк не хочет услышать своего клиента, то об этом нужно писать в отзывах, которые помогут другим клиентам. НАдеюсь на понимание
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью
В ночь у меня списали деньги за страховку, ну я ей не пользовался, ее отключил , но банк дал ответ что деньги приду... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка с 2019. Раньше все было отлично. Есть кредитная и дебетовая карты. В данный момент нахожус... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если внести ещё документы и оставить комментарий с дописанием подробностей по отзыву, то его м... Читать полностью
Добрый день. Сбер Страхование не направляет на восстановительный ремонт, занижает стоимость ремонта по ОСАГО в 2 ра... Читать полностью
Максимально не клиентоориентированная поддержка, раньше при приглашении на брокерский счет деньги приходили букваль... Читать полностью