У мегамаркета самая бесполезная служба поддержки, мало того что форма заполнения обращения в приложении и на сайте не позволяет корректно выбрать и описать проблему для ее рассмотрения, так операторы даже не попытаются решить проблему если она по их мнению "не подходит" для выбраной категории, и скажут мол заполняйте правильно, а пока мы скажем что ваша проблема решена.
Но суть то в том, что проблем от вашей конторы намного больше чем указано в разделах заявки обращения.
Вот например я заказал товар и совершил предоплату, Мегамаркет принял заявку и начал доставку но в процессе ПОТЕРЯЛ товар.
Указал в приложении что товар можно получить, но сотрудники его предоставить не смогли.
После чего я хотел создать заявку на сайте, но оказывается, чтобы создать заявку необходимо ПОЛУЧИТЬ товар.
Который ваша контора потеряла... Иначе программа просто не откроет окно заполнения данных.
Получается замкнутый круг не находите?
Если же позвонить операторам то 3 из 5 скажут:"Заполните заявку в программе/на сайте" и на этом все закончится. Парочка операторов выслушала меня и один из них продлил мне срок "хранения" товара, хотя я просил уже либо разобраться либо отменить товар.
На десятый раз после многократных обещаний операторов что заявка якобы в работе, нашелся один который знает, где находится кнопка отмены товара. Вся процедура заняла около 10 дней.
То есть с момента уведомления о поступлении товара, обнаружении что он потерян вашими сотрудниками, и моими попытками отменить заказ через ваших операторов прошло около 10 дней, в процессе которого я несколько раз посещал пункт доставки в надежде, что они может быть найдут товар, но нет.
К сожалению это было лишь начало проблем.
26 Ноября статус заказа наконец изменился на "Отменено" с помощью оператора. Якобы начался процесс возврата денег. По пройшествии обещанных 10 дней "ООО" Маркетплейс 6 декабря прислал мне чек... Кассовый чек... За покупку товара... Отмененного товара... Ну который он потерял...
Ну то есть, о том что я успешно приобрел товар и как бы деньги никто возвращать не собирается.
А в приложении мегамаркет статус ОТМЕНЕННОГО товара магическим образом изменился на ПОЛУЧЕНО.
То есть ваши сотрудники потеряли товар, не смогли его мне предоставить, я оформил возврат, они его вернуть продавцу не смогли, и решили что проблема решится МОИМИ деньгами! Типа я не замечу что деньги за потерянный товар не вернулись.
Это просто возмутительный уровень сервиса. Это то есть даже не ошибка, МегаМаркет забирает деньги и не выдает товар, что это если не мошенничество?
Но зато раз товар перешел в статус получено, значит вроде как можно наконец создать заявку на сайте? Но не тут-то было. Создать ее можно, но бот из службы поддержки предлагает мне в ответ на "Доставку неполной комплектации товара" ВЕРНУТЬ товар. И на этом заглох.
Собственно хотелось бы узнать корректный адрес куда можно прислать досудебную претензию по этому вопросу..
Здравствуйте!
Направить претензию вы можете на юридический адрес, он указан на сайте: https://megamarket.ru/contacts
Что касается заказ, напишите, пожалуйста, его номер. Я все проверю и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Добрый вечер справшивал у родителей сменился ли тариф в Сбербанк онлайн. Но сказали не сменилось. Где можно посмотр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14.11.24 г. Произошло списание с карты на суммы 998 и 999 рублей. Я ее согласна с данными оп... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон... Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Поставили 115 ФЗ и отказались от разблокировки я очень этому не даволен Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос про кешбек за тур, который я покупал в сентябре - когда он будет начислен? Тур покупался через... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Добрый день! 14.11 обратился в офис ВТБ банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 391А, для получения зарплатной... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Хочу рассказать о том, какой отвратительный втб банк, который противоречит законодательству РФ и не идет навстречу... Читать полностью
Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одност... Читать полностью
Здравтсвуйте, оплатила бабушка через карту халву 400 рублей. Деньги не зачислили. Менеджер Светлана в городе Пятиго... Читать полностью
Направила. Читать полностью
Здраствуйте. Приобрел автомобиль в залоге 05.11.2024 , у собственника авто, после чего он погасил кредит в Тинько... Читать полностью