15 дней назад я совершила крупную ошибку решив попробовать начать сотрудничество с ВТБ,у меня есть две торговые точки с большим оборотом,после открытия третьей точки,приняли решение начать работы и заказать кассовый аппарат 3в1 у вас.
при заключении договора было четко сказано привезут кассу в течение 3 рабочих дней,прошло 15 календарных дней!!!ни один оператор НИ РАЗУ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ!!!!!!!до тех ор пока я не оставила по ним 4 обращения!!!!!!!это насколько НАДО БЫТЬ БАНКОМ АБСОЛЮТНО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ!!!!
далее приезжаает специалист и в течение 3 часов не может подключить кассу!!!!
говоря о том что якобы ароль неверен к ней!что за чушь...я каждый божий день подписываю накладные по данной флешке и паролю а мне говорят что он не верен!!!! при нем мы привезли компьютер и вставили флешку и ввели пароль!!!!флешка работала и была активна!
затем он просто оставил кассу и уехал,говоря о том что вообще вам касса не нужна зачем она вам без нее работать можно же !!ЭТО ЧТО ЗА СОВЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАНКА!!!ДАЛЕЕ СОТРУДНИК ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО КАЖДЫЙ СОТРУДНИК И ТАК ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ ЕСЛИ МЫ ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ДАННУЮ КАССУ.....УВОЛЬНЕНИЕ!ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО СДЕЛАТЬ С ПОДОБНЫММ СОТРУДНИКОМ УХОДЯ ОН СКАЗАЛ ЧТО ФЛЕШКУ С ПОДПИСЬЮ ЗАБЛОКИРОВАЛ !!!!!!
И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ С ФЛЕШКОЙ А ОНА ЗАБЛОКИРОВАНАААААА.......ОН ЭТО СДЕЛАЛ БЕЗРАСУДНО И БЕССМЫСЛЕННООО.....
ИЗ ЗА ОШИБКИ И РЯДА НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАКОГО ТО БЕЗМОЗГЛОВО СОТРУДНИКА МОЯ ФЛЕШКА ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ....ДВА ДРУГИХ МАГАЗИИНА НЕ МОГУТ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАР И ИХ РАБОТА ПРИОСТАНОВЛЕНА И ИДЕТ ЧАСОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ МОЕЙ ПРИБЫЛИ ЧТО БУДЕТ ДОКАЗАНО ДОКУМЕНТАЛЬНО!!!!ТРЕБУЮ УВОЛИТЬ К ЧЕРТУ ДАННОГО СОТРУДНИКА И ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИИ В САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!ПРИЕЗЖАЙТЕ И ИСПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ ОШИБКУ!НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕРАБОТАЮЩАЯ КАССА ПРОСТО ЛЕЖИТ У НАС!
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Для проверки информации по ситуации просим направить:
- полное наименование организации;
- ИНН;
- Ваши полномочия;
- адрес офиса, в котором был открыт счет.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 555956». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
приветствую Кристина. с вашей коллегой договорился о созвоне в 15,00 по поводу претензии/отзыв на этом сайте и вот... Читать полностью
Добрый день! Оформил бизнес карту вашего банка. При получении выписки обнаружил, что операции по карте, совершенные... Читать полностью
Добрый день Кристина, прошу разобраться в вопиющим случает безобращного обслуживания юр.лиц в СПб. вот ссылка на от... Читать полностью
Добрый вечер! опять возникла та же проблема! Единожды вывели сумму и все, опять не можем вывести! Читать полностью
Обратился в офис в ВТБ по адресу г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 9, попал к сотруднику по обслуживанию ЮЛ Языков... Читать полностью
Не могу вывести деньги с р/с ИП с 17.12.24г. менеджер ссылается на сбой в программе. Помогите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Здравствуйте. Хотим открыть валютный счет в ВТБ. Банк просит указать наименование компании и адрес латиницей. Что э... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью