Здравствуйте.
Очень недоволен качеством работы "службы заботы о клиентах" Сбермаркета.
Мной был сделан заказ в Сбермаркет: H12227457033 от 14.10.23 на 6062р (сумма потом стала чуть больше = 6091.66, из-за замены одной позиции сборщиком заказа).
По этому заказу должно было быть начислено 40% кэшбека, в рамках акции Сбермаркета - https://sbermarket.ru/sp/alcoback?erid=2RanymjBLAU
Это начисление (40% бонусами Сберспасибо) и отражалось в заказе при оформлении.
Скриншоты и фото чеков прилагаю (в конфеденциальной информации).
Но сотрудник Сбермаркета (при выдаче мне этого заказа в магазине Metro) ошибочно отсканировал не тот QR код, он отсканировал его из чека предыдущего покупателя (который оставался в кассовом терминале и крепился выше моего чека), там сумма только 129р (за один чай). Из-за этого произошло начисление 40% кэшбека на эти 129р (вместо суммы из моего чека 6091.66).
Т.е. начислили только 51 бонусный рубль Сберспасибо, вместо 2437.
14.10.23 оставлял обращение в чате поддержки (через приложение Сбермаркет, в 19:04 и в 19:34 с приложением фото чеков и скриншотами).
Обещали передать информацию коллегам и сообщить. Со мной никто не связался и в дальнейшем, всегда приходилось писать самому. Судя по ответам в чате, обращение сначала передали не в тот отдел и зарегистрировали значительно позже (по повторному обращению), с номером #JIR-16741-15-10
Хотя я не удивлюсь, если дали мне ошибочный номер регистрации обращения...
Прошло уже 2 месяца!!! (с момента первого обращения).
Проблему всё ещё не решили и внятных ответов (при многократном общении) я так и не увидел ("Информация передана коллегам. Ждите. Позвоним / сообщим. Информация передана для начисления в Сбербанк. Ускорить их работу мы не можем, всё зависит от коллег").
Начисления кэшбека Сберспасибо всё ещё нет (проверял и сегодня на https://spasibosberbank.ru/ и в приложении Сбермаркета).
Везде писал также подробно и с приложением чеков и скриншотов.
Писал в чат приложения Сбермаркет (при общении с оператором): 14 октября (в день заказа), 15 октября, 16 октября, 18 октября, 25 октября, 17 ноября, 16 декабря.
На hello@sbermarket.ru тоже много раз писал: 19 октября, 23 октября, 10 ноября, 1 декабря, 20 декабря.
Неужели за 2 месяца невозможно решить эту проблему? Если начисление бонусами Сберспасибо сделать не можете, то сертификат или промокод Сбермаркета (на эту или немного большую сумму) меня тоже устроит.
Здравствуйте!
Уточню и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Добрый вечер справшивал у родителей сменился ли тариф в Сбербанк онлайн. Но сказали не сменилось. Где можно посмотр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14.11.24 г. Произошло списание с карты на суммы 998 и 999 рублей. Я ее согласна с данными оп... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон... Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Поставили 115 ФЗ и отказались от разблокировки я очень этому не даволен Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Здравствуйте. Вашим банком наложен арест на карту сбербанка. 07.03.24 обязательства перед Совкомбанком выполнены и... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста заблокировать все попытки взять кредит от моего имени с номера телефона 892510459... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос про кешбек за тур, который я покупал в сентябре - когда он будет начислен? Тур покупался через... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Добрый день! 14.11 обратился в офис ВТБ банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 391А, для получения зарплатной... Читать полностью