Здравствуйте.
Очень недоволен качеством работы "службы заботы о клиентах" Сбермаркета.
Мной был сделан заказ в Сбермаркет: H12227457033 от 14.10.23 на 6062р (сумма потом стала чуть больше = 6091.66, из-за замены одной позиции сборщиком заказа).
По этому заказу должно было быть начислено 40% кэшбека, в рамках акции Сбермаркета - https://sbermarket.ru/sp/alcoback?erid=2RanymjBLAU
Это начисление (40% бонусами Сберспасибо) и отражалось в заказе при оформлении.
Скриншоты и фото чеков прилагаю (в конфеденциальной информации).
Но сотрудник Сбермаркета (при выдаче мне этого заказа в магазине Metro) ошибочно отсканировал не тот QR код, он отсканировал его из чека предыдущего покупателя (который оставался в кассовом терминале и крепился выше моего чека), там сумма только 129р (за один чай). Из-за этого произошло начисление 40% кэшбека на эти 129р (вместо суммы из моего чека 6091.66).
Т.е. начислили только 51 бонусный рубль Сберспасибо, вместо 2437.
14.10.23 оставлял обращение в чате поддержки (через приложение Сбермаркет, в 19:04 и в 19:34 с приложением фото чеков и скриншотами).
Обещали передать информацию коллегам и сообщить. Со мной никто не связался и в дальнейшем, всегда приходилось писать самому. Судя по ответам в чате, обращение сначала передали не в тот отдел и зарегистрировали значительно позже (по повторному обращению), с номером #JIR-16741-15-10
Хотя я не удивлюсь, если дали мне ошибочный номер регистрации обращения...
Прошло уже 2 месяца!!! (с момента первого обращения).
Проблему всё ещё не решили и внятных ответов (при многократном общении) я так и не увидел ("Информация передана коллегам. Ждите. Позвоним / сообщим. Информация передана для начисления в Сбербанк. Ускорить их работу мы не можем, всё зависит от коллег").
Начисления кэшбека Сберспасибо всё ещё нет (проверял и сегодня на https://spasibosberbank.ru/ и в приложении Сбермаркета).
Везде писал также подробно и с приложением чеков и скриншотов.
Писал в чат приложения Сбермаркет (при общении с оператором): 14 октября (в день заказа), 15 октября, 16 октября, 18 октября, 25 октября, 17 ноября, 16 декабря.
На hello@sbermarket.ru тоже много раз писал: 19 октября, 23 октября, 10 ноября, 1 декабря, 20 декабря.
Неужели за 2 месяца невозможно решить эту проблему? Если начисление бонусами Сберспасибо сделать не можете, то сертификат или промокод Сбермаркета (на эту или немного большую сумму) меня тоже устроит.
Здравствуйте!
Уточню и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Здравствуйте, прошли ещё сутки, ответа так и нет Читать полностью
Здравствуйте, сказали что получили моё письмо, но ответа так и не было , посмотрите ещё раз пожалуйста, и ответьте Читать полностью
Теперь ваща прекрасная доставка и на горячей линии не отвечает! Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью
Я звонила они говорят чтобы я подошла в Хасаюрт но у меня не получается поехать туда с больным ребенка на руках Читать полностью
Добрый день, страхование было оформлено 04 января 2024 года. На следующий год страховка не требуется, так как квари... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу прикрепить скриншот к отзыву, если приложение Альфа-Банка при попытке сделать скриншот пиш... Читать полностью