«10» ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа № 9201500992524 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на товар: «Кофемашина автоматическая Saeco Lirika One Touch Cappuccino», на общую сумму: 65 000, 00 (шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с условиями договора от «10» ноября 2023г., мной, была произведена 100% предоплата в размере 65 000, 00. Так же в соответствии с условиями договора мне, по итогу поставки, должен был начисляться кэшбек (баллы Сберспасибо) на общую сумму: 24 050, 00 копеек, что подтверждается скриншотом с электронной почты.
Таким образом, внеся 100% предоплату, я свои обязательства по договору - исполнил надлежащим образом.
По условиям договора, доставка данного товара была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
Однако, 17 ноября 2023г., статус заказа неожиданным образом меняется на: «по техническим причинам мы не можем доставить вам товар».
После появления данного статуса, я позвонил на линию поддержки клиентов по номеру телефона +7 (495) 783-08-88. Там действительно подтвердили, что да, есть такой статус по моему заказу и он пришел по технической причине со стороны площадки ООО «Маркетплейс».
Специалист технической поддержки порекомендовали перезаказать товар и дожидаться возврата денежных средств по данному заказу.
17 ноября 2023г., не дождавшись возврата денежных средств со стороны ООО «Маркетплейс», мною был оформлен новый заказ № 9667885387320 на туже самую продукцию, на общую сумму: 60 695, 00. Время и условия доставки товара – я оставил неизменными. Доставка вновь была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
24 ноября 2023г, курьер успешно с опозданием привозит товар, но как оказывается по отмененному ООО «Маркетплейс» заказу № 9201500992524.
Этим же днем, я вновь начинаю звонить на линию поддержки клиентов по номеру +7 (495) 783-08-88 и объяснять им всю ситуацию. Там меня заверили, что всё хорошо и Вам следует отменить новый заказ. На вопрос о старом заказа и начислении бонусов, оператор меня заверил, что систему починят и мне будут начислены бонусы с условием оферты.
На сегодняшний день, 26.12.2023г., по повторному заказу № 9667885387320 - мне вернули денежные средства в размере моей 100% предоплаты.
По заказу 9201500992524 – мне не было начислено положенных бонусов в общем размере 24 050, 00.
На этот счёт было оставлено обращение GDS-2532522 от 8 декабря в 10:14, которое площадка ООО «Маркетплейс» сама закрыла. Так же после закрытия данного обращения, площадка ООО «Маркетплейс» пересоздали новое обращение GDS-2554878 от 11 декабря в 11:13.
Данное обращение до сих пор в работе. Специалисты кол-центра только говорят скриптами, что заявки в работе и всё решается. Но вопрос сколько этот вопрос будет решаться, они не могут ответить.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, от них ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария подскажите как быть если заблокировали карты из-за переводов Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Итого, ровно неделя, ответа нет. Крепкий орешек оказался. Читать полностью
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет и 3 года я откладывал деньги в копилку на мечту. В итоге, мы сдали документы н... Читать полностью
Имеет ли право банк списывать социальные выплаты в счет долга по кредитной карте?! Если списали, и не вернули, куда... Читать полностью
Мой Сбербанк Онлайн заблокировали из-за перевода, который банк посчитал подозрительным. Я ценю заботу банка, но пер... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью
26.11.24 в всп 9078/01240 (Москва, ул. Народного Ополчения, д.39, к.1) в обслуживании по вкладу было необосновано о... Читать полностью
Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью
Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, когда зачислятся бонусные баллы 2000 мне на карту, запрос на перевод на свой счет сбер я офо... Читать полностью
Можно перевыпустить карту онлайн в приложении? И чтобы счёт не поменялся, т к она зарплатная Читать полностью
Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью
С меня списали без моего согласия 789 руб лав Пейдж. Как вернуть деньги? Читать полностью
Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! ООО, брали кредит, исправно платили. Овердрафт также - закрыли. Начисляют штрафов по 100 000 рублей в... Читать полностью
Здравствуйте,а почему не засчитывают сегодняшний мой отзыв на основе 2.4 народного рейтинга? Читать полностью
Мария подскажите как быть если заблокировали карты из-за переводов Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Итого, ровно неделя, ответа нет. Крепкий орешек оказался. Читать полностью
Срочно удалить все заявки и заблокировать мои данные Читать полностью
Все скриншоты подтверждения Мне нужна была ещё одна дебетовая карта этого банка для поступления платежей от моих... Читать полностью
Мошенничество. Мои данные использует аферист для оформления кредитных продуктов Читать полностью