Добрый день. Сегодня увидел в ЛК госуслуг, что я зарегистрировал упрощенную биометрию в банке тинькоф.
Обратился в чате с вопросом, каким образом я дал согласие на пердачу данных, как мне ее откючить, какие данные были переданы, как оформить расторжение договора с банком. После недолгого обращения мне было предложено, что со мной созвоняться, я согласился. Мне перезвонил Александр, я объяснил свои вопросы. Он предложил мне видеозвонок, я отказался. После того, как мои данные пердали в ебс, я отказываюсь от фотовидеофиксации с любим сотрудником тинькоф. Александр задал уточняющие вопросы, я ответил, кто ко мне приежал, дату рождения, по какому адресу приезжали, мужчина или женщина, был молодой человек, при чем и при оформлении были проблемы, когда мне не подключили сначала бесплатное обсуживание, сообщил второй номер мобильного (у меня их всего два), но не смог ответить, когда выдали карты, увы не помню. ответил, что лет 5 назад. Мне сказали, что этого недостаточно, но без видеосвязи они не смогут мне дать какие либо ответы. Я предлоржил, чтобы я приехал в офис или ко мне приехал сотрудник банка, мне сказали, что только дитстанционное обслуживание, есть только один адрес в моске и предложили, мне самому перезвонить позже или написать в чате, когда я буду готов к видеозвонку. На этом разговор закончили и мне сразу закрыли доступ в приложение, т.е к чату доступ уже закрыт, восстановить доступ тоже невозможно, пришло смс с ппросьбой обратиться по телефону. опять позвонил, поговорил с Ириной, если не ошибоась, но мой вопрос опять был не решен, при чем уже имею отключенный доступ в приложении.. 2 варианта либо видеозвонок (но после передачи данных по биометрии, уже не будет от мени никаких фото и видеофиксаций с банком). т.е. прблем стало больше, а ответов нет, плюс, мне надо тратить свое рбочее время на посещение офиса на 2-м хуторском. Я не подтверждаю осознанной передачей данных по биометрии, я не помню, чтобы передавал, возможно они были скрыты или, как сообщалось могли активироваться при предложении принять соглашения, чтобы войти дальше. Но я за этим стараюсь следить и на все предложения нажимал отказаться. Плюс хочу расторгнуть договор с банком и в последствии оставить отзыв о банке и текущей сииуации. Моя проблема не решена, а наоборот еще усугоблена.
Добрый день.
В заявлении-анкете есть пункт про согласие на сбор и обработку биометрических данных. В рамках этого пункта вы даете свое согласие на обработку и передачу данных в Единую биометрическую систему. По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе.
Вы обратились к нам в поддержку и попросили отозвать обработку данных. Для этого нам потребовалось связаться с вами и провести идентификацию. Она нужна в целях безопасности. Чуть позже ее провели.
Отзыв согласия на обработку биометрических данных уже приняли. Больше их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Также отправили вам подтверждающий документ.
Не смогли найти обращений насчет сложностей с бесплатным обслуживанием. Сейчас у вас бесплатное обслуживание как по дебетовой карте, так и по кредитной. Если этот вопрос актуален или нужно закрыть договор, вы можете написать или позвонить нам — мы во всем разберемся и поможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтактесумма: 2500 рубтелефон, использованный для перевода: +79... Читать полностью
можно вернуть деньги, если перевёл их мошенникам? Читать полностью
Добрый день! 31.12.2024 моя sim-карта T-Мобайл с номером (993) *** была заблокирована в одностороннем поря... Читать полностью
Понятно, то есть получается сроков по выдаче справки у вас нет, когда хотите тогда и выдадите? через 30 дней, или 2... Читать полностью
Здравствуйте. Возврат до сих пор не поступил. Завтра-послезавтра выходные дни, возврат точно от вас не поступит. Са... Читать полностью
А с накопительного счета, можно будет снять деньги? Читать полностью
Хотел рекомендовать карту другу, но зашёл в приложение и не нашел вкладку рекомендовать! Написал в поддержку так и... Читать полностью
уточняющи вопрос: какой срок на получение этой справки и каким нормативно-правовым документом это регулируется? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка довольно продолжительное время, около 5 лет. Кредитной картой пользуюсь чуть... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью