Забавная ситуация, являюсь клиентом банка и у меня давно была карта Билайн (в электронном виде). Захотел я карту пластиковую(именную) к действующей электронной, потому что не во всех местах принимают оплату по телефону.
Сначала я зашел в ЛК банка и мобильное приложение, а там карту эту не выпустить.
Пишу оператору, ну во-первых они ни в какую не хотят выпустить мне дистанционно пластик (Приходится перебирать операторов чтобы произвели выпуск/перевыпуск) а во-вторых придя в отделение мне и там вместо выпуска/перевыпуска карты (чтобы пришел пластик) взяли и просто электронную перевыпустили сам пластик не заказали хотя сказали что ваша карта придет. По сути, клиент по консультации из чата обратился в отделение Банка чтобы выпустить Именную карту Билайн, или ее перевыпустить. А его вводят в заблуждение. Уже несколько месяцев я пытаюсь заказать именную карту, и ваши коллеги то сначала дистанционно писали, что карта заказана, а по факту ее не было. То получается, когда я прихожу (я был несколько раз сначала мне там пообещали выпустить карту) в отделение банка чтобы выпустить карту мне говорят вы сначала сходите в Билайн выпустите неименную карту а потом приходите к нам чтобы выпустить именную. Просто Каламбур. Эмитент Карты Альфа-Банк. И Еще у вас колл центр клиента игнорит , мало того что я 30 минут висел на линии чтобы оставить обращение , так еще положили трубку потом , а при перезвоне робот меня мягко посылал.
И что мне ответил сотрудник отделения «Знаете честно мне все равно».
Вот после этих слов у меня прям зажглось оставить отзыв тут. Потому что Альфа Банк катиться на дно по обслуживанию клиентов.
p.s
Куда катиться банк?Отношение к клиентам стало очень плохое (даже хуже). Мало того что в самом банке правление сделало такую мотивацию сотрудникам что им приходится обманывать клиентов лишь бы не заходить в сессию клиента или посылать клиента через 5 кругов ада чтобы отключить страховку ( пока ждал в очереди слышал как менеджер вешают лапшу на уши клиенту что мол страховку нельзя отключить в банке) и т п. Так само правление не слушает клиентов и сотрудников потому что им важна только прибыль . И от части винить сотрудника за то что он меня настойчиво пытался отправить из отделения от части не верно. И тут обращение в том числе к правлению Банка " Пересмотрите мотивацию сотрудников банка, ибо вы делаете обслуживание очень плохое(донное). Дайте сотрудникам банка без КОКов обслуживать клиентов и отключать страховки, входить в программу к клиентам для решения вопросов здесь и сейчас и не депремировать сотрудника за то, что он зашел в сессию к клиенту и не было продажи. Потому что сотрудники делают все возможное чтобы не заходить в клиентскую сессию, и я их понимаю, потому что за это будет КОК и они будут лишены премии" Возможно правление и увидит данный пост. Но шанс что что-то измениться в этом банке равен 1 %.Но попробовать стоит.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 557415) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Сколько будет идти проверка? Читать полностью
Здравствуйте, Юлия Л., вы проверили информацию по моему отзыву, вчера оставила? Задолженность по покупкам погашена,... Читать полностью
24 апреля 2024 года я обратилась в отделение Альфа-Банка по адресу г.Ижевск ул.Ленина 21 с целью зарегистрировать И... Читать полностью
17 января 2025 года я обратилась в отделение по адресу Находка северный проспект 2/1 для подтверждения замены сим-к... Читать полностью
Зовут специалиста Марина, номер вроде бы 2314985 Читать полностью
Позвонил уточнить стоимость ячейки и доступность по интересующему адресу, но с такой некомпетентностью и дальнейшим... Читать полностью
Оформила карту по ссылке друга.26.12.24 оформила, 27.12 карту забрала. Выполнила все условия в первый же день. Сейч... Читать полностью
Обратилась в чат 3.01.25 г. За консультацией сотрудника по вопросам оплаты сплита Яндекса. Сотрудник Денис сказал ч... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью