Сегодня, при попытке снять наличные в банкоматах сторонних банков, получаю отказ. Зайти в Ситибанк Онлайн невозможно. Звоню в Ситифон — отвечают, ваша карта заблокирована. Спрашиваю причину — не говорят, требуют приехать в отделение, на вопрос — почему не разблокируют карту дистанционно — нет ответа. В настоящее время я проживаю в Таганроге. Карта была открыта в Москве, когда я там работал. Потом перевыпускал ее, написав заявление в ростовском филиале. Я часто выезжаю за границу по работе, по этой карте я совершаю основные покупки, на следующей неделе мне снова выезжать за рубеж.
Вопросы следующие:
Мне теперь в Москву вылетать для разбирательств?
Почему мне заблокировали карту и не объясняют причину? ТПИН введен, предполагается, что Я — это Я, в службе ситифон даже не спросили кодовое слово, твердят как роботы — вам нужно приехать в отделение Ситибанка…
Почему мне не разблокируют карту через службу Ситифон?
В соответствии с действующим законодательством на Ситибанк возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций клиента (например, операций с иностранной валютой, операций с наличными денежными средствами, а также операций, которые могут быть отнесены к подозрительным) и обязанность предоставлять различным государственным и правоохранительным органам информацию о счетах и операциях клиента. Для этих целей Ситибанк может периодически запрашивать у клиента различные документы и/или письменные объяснения, и клиент соглашается предоставлять их по запросу Ситибанка.
Выпущенная на Ваше имя банковская карта № 5275********2068 была заблокирована 11.08.2010 в соответствии с п. 5.14. Условий банковского обслуживания в связи с тем, что Вами своевременно не были предоставлены запрашиваемые ранее документы и объяснения в отношении операций по счетам.
Обращаем внимание, что приостановление использования банковской карты ограничивает доступ к дополнительным услугам банка — банкоматам, Citibank Online и CitiPhone, и в то же время не ограничивает право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах, путем дачи соответствующего распоряжения в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк».
Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас обратиться в филиал Ситибанка «Донской», расположенный по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 124.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью