Являюсь клиентом банка ВТБ-24 уже несколько лет. Раньше обслуживался как просто физ.лиуцо, а в этом году открыл расчетный счет как индивидуальный предприниматель — банк хороший, мне нравится обслуживание и расположение офисов. Конечно проблемы случаются, но они есть у всех, на то мы и люди:)
Вопрос собственно такой: с некоторого времени банк стал отклонять транзакции от платежной системы PayPal с банковской карты — очень неприятно. На прошлой неделе стали отклоняться и платежи, автоматически запрашиваемые моей страховой компанией — страховой договор мне теперь закроют с аннулированием бонусов по продолжительности обслуживания.
Скажите, неужели невозможно придумать систему, когда, например клиенты Телебанка,смогут самостоятельно управлять уровнем безопасности своей банковской карты? Деньги по карте у меня проходят не фантастические, я понимаю риски и хотел бы картой пользоваться так, как пользуются во всем цивилизованном мире — проводить те платежи, которые сам хочу. Меня очень не устраивает подход банка по «своевольному» определению параметров моей собственной безопасности. То же касается и входа в систему Телебанк. Когда-то, когда я подключался к системе, я решил пользоваться цировым сертификатом, чтоб не иметь дело с картами переменных кодов, не ходить за ними в отделение банка, не стирать потом монеткой и не вводить дополнительно ещё 6 цифер при каждом входе в систему. Но теперь и это ввели как обязательную процедуру.
Опять же — я совершенно полностью отдаю себе отчет о рисках подобных систем и меня эти риски устраивают, т. к. за них я получаю гибкость и удобство. Но когда меня лишают рисков лишив и функциональности и удобства — зачем мне такая система? Т. е. предлагается ничем не пользоваться и в результате не рисковать — странный подход.
Очень хотелось бы изменения данной ситуации в сторону бОльшего уважения потребностей клиентов.
Спасибо! :)
Здравствуйте, Михаил!
Интернет-банкинг — система по своей природе достаточно уязвимая, где необходимо непрерывно находить баланс между удобством клиента и безопасностью его финансовых средств. Так как с ростом популярности в России технологий дистанционного банкинга мошенники всё чаще обращают своё внимание на Интернет-банки, ВТБ24 принял решение ввести дополнительную защиту для своих клиентов. При этом во многих банках ввод одноразового пароля — стандартное требование, которое никого не удивляет. В качестве примера можно привести Альфа-банк, где вход в Интернет-банк осуществляется по коду, присылаемому по SMS. Чем более защищена система, тем менее привлекательной она является для мошенников. Таким образом, обязательный ввод переменного кода является дополнительной мерой защиты для клиентов системы «Телебанк» как с точки зрения сложности проведения мошеннических действий, так и с позиции привлекательности подобных попыток для мошенников.
Стоит отметить, что в ВТБ24 постоянно идёт поиск более современных средств защиты, которые позволят клиентам получить ещё более высокий комфорт и удобство при работе с системой, не теряя в безопасности.
Также, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации, номер банковской карты (последние 4 цифры), а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью