В настоящее время я нахожусь в Индонезии. Перед отъездом в эту страну я просил об увеличении кредитного лимита по своей золотой карте Visa. Подробно объяснил, что увеличенный кредитный лимит мне нужен именно для этой поездки. Кредитный лимит мне увеличили. Я приехал в Индонезию. В течении недели сделал несколько покупок в магазинах. И внезапно моя карта оказалась заблокированной. Сотрудники банка оказываются ее разблокировать, т. е. по существу оставили меня без денег. Они предлагают мне вернуться в Москву, чтобы получить новую карту. Их совершенно не смущает, что я нахожусь в 10 тыс. километров от них и физически не могу приехать в Москву за картой.
Таким образом Банк «Авангард» просто кинул меня. Я позвонил в платежную систему и попросил выдать мне наличные, т. к. с этим «банком» разговаривать бессмысленно. Надо заметить, что я сначала позвонил в службу клиентской «поддержки» (по цене $2 за минуту, т. к. звонил из Индонезии) и эта «служба поддержки» тупо твердила, что карточка заблокирована и я могу получить новую. Зачем нужна служба поддержки, которая не старается решить проблемы клиента, а создает их, осталось для меня загадкой.
В настоящий момент карта заблокирована. Жду деньги от платежной системы. По возвращению на родину я расторгну договор с банком. Закрою все счета и карты. Боже меня упаси от этой помойки. Все понесенные расходы буду возмещать через суд.
Мы прослушали Ваши разговоры с сотрудниками Службы клиентской поддержки. Ваше утверждение о том, что Вам предлагали только перевыпуск карты не соответствует действительности. В соответствии с инструкцией сотрудники Банка неоднократно предлагали Вам разблокировать карту на период проведения операций или воспользоваться другими картами Банка, имеющимися у Вас и Вашей супруги к Вашему счету.
Напоминаем Вам, что в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания кредитных карт ОАО АКБ «АВАНГАРД», карта является собственностью Банка, и Банк имеет право заблокировать карту по своему усмотрению и без уведомления Держателя.
При использовании карты в стране с повышенным уровнем риска мошенничества, вероятность поступления в Банк несанкционированных операций весьма велика. В нашей практике было несколько примеров, когда попытки мошеннического использования данных карты предпринимались сразу на следующий день после совершения операций Держателем карты.
Еще раз повторяем Вам, что получить наличные или осуществить другие операции по карте Вы можете, позвонив в Банк и разблокировав карту или воспользовавшись другими картами к Вашему счету.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью
В п.4 кредитного договора указано, что требуется предоставить документы о трудоустройстве, чем и является трудовая... Читать полностью
Разблокировка онлайна и новый пинкод карты Читать полностью
Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью
Банк без предварительного согласия Клиента снимает сервисный сбор в размере 23 рублей в сервисе приложения топливо.... Читать полностью