Хотелось бы рассказать о неприятной ситуации, произошедшей со мной сегодня. В марте была оформлена рассрочка на покупку ноутбука, покупку одобрили в совкомбанке. Я добросовестно платила все платежи и по наступлении даты очередного платежа я также внесла средства по номеру договора (внесла 17.01, последний день платежа 20.01). Вношу деньги я всегда на оф. сайте но номеру договора, ранее не было проблем, но в январе появилась проблема. После того, как я внесла деньги, появилось окно, где было написано, что мой платеж в очереди и деньги спишутся на утро след. рабочего дня. Я подумала, что ничего страшного и что такое бывает, возможно, на сайте тех. работы (ранее платеж списывался сразу). Я решила подождать до след. дня и далее посмотреть, прошла оплата или нет. В виду своей работы посмотреть получилось только лишь через 2 дня, я увидела, что деньги с карты не списались. Я вновь зашла на сайт и вновь повторила процедуру по внесению денег по номеру договора. Снова увидела, что мой платеж в очереди и что он спишется на утро раб. дня (к слову, это была пятница, соответственно, деньги у меня должны были списаться в понедельник). В субботу я решила позвонить в банк, но, к сожалению, линия была перегружена и меня направили в чат. К слову, на горячей линии банка бот даже не дает возможности подождать, когда оператор освободится, сразу направляет на чат и сброс. Я написала в чат о своей проблеме, но, видимо, там также сидит бот, поэтому мою проблему не поняли и написали, что мой платеж спишется. Хорошо. В воскресенье я снова предприняла попытку дозвониться, но, видимо, именно в прошлые выходные все жители России решили позвонить в Совкомбанк, поэтому дозвониться я вновь не смогла ! Деньги с карты так и не списались в понедельник, что меня ОЧЕНЬ огорчило, ведь я внесла платеж вовремя, даже раньше положенного срока. И вот, сегодня, в среду, я получила звонок из банка, где бот оповестил, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ задолженность по рассрочке и откуда ни возьмись также проценты. Конечно, я решила еще позвонить в банк и о, чудо, на этот раз трубку взяли. Видимо, по наступлению рабочих дней интерес жителей Росссии к горячей линии данного банка упал. Трубку подняла вполне дружелюбный оператор, вроде, Евгения. Она меня проконсультировала, зафиксировала обращение и подсказала мне, что дальше делать. К работе оператора нареканий нет. Не прошло и часа, как мне поступил ответ на мое обращение, что, оказывается, я не погашала задолженность и что проценты мне начислены верно. В принципе, на это и надо было рассчитывать. И, как ни странно, как только мне поступил ответ на мое обращение, Я СМОГЛА СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА РАССРОЧКУ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ! ВСЕ ДНИ, ЧТО Я ПЫТАЛАСЬ ПОГАСИТЬ РАССРОЧКУ ВОВРЕМЯ, САЙТ КАКИМ-ТО ЧУДОМ НЕ РАБОТАЛ, ДО БАНКА БЫЛО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, А КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ПРОЦЕНТЫ ПО МОЕМУ "ПРОСРОЧЕННОМУ" ПЛАТЕЖУ, ТАК УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ И В БАНК И ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Замечательная политика банка. Остались только отрицательные эмоции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней ор... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью