Я являюсь клиентом банка уже более 10 лет и определенной периодичностью стал замечать, что с моей карты стал пропадать денежные средства, как выяснилось мне подключили платную услугу страхования без моего ведома, когда я менял карту мне сотрудник банка дал подписать анкету в которой было прописанна эта услуга мелким шрифтом о которой конечно меня не предупредили и через какое-то время начались списания якобы за подключенную мной услугу страхования. Однажды я это обнаружил и при долгом разберательстве с меня списали плату за навязанную мне страховку и сказали, что ее отключили, но с определенной периодичностью ситуация стала повторяться и уже без подписания анкеты, Я ещё раз обнаружил это и начисления снова сняли, тогда я решил проверить все списания банка за последние два года и обнаружил, что деньги списываются постоянно с какой-то переодичностью, Я даже не могу представить сколько Тинькофф списал с меня за 15 лет, когда я обратился в банк, то мне ответили, что всё было сделано по закону и у них в банке существует такая практика подсовывать на подпись, порой на улице документы где клиента страхуют от самого себя за его деньги, могут и просто списать деньги и сказать, что все в рамках договора. Будьте внимательны, это явно машенники, а не банк, если уже докатился до банального воровства, а я им доверял более 15 лет. Вот верь после этого в порядочность банков, не думал, что такое бывает, воруют и ещё из тебя дурака делают, сам услугу подключил.
Приветствую.
Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Страхование задолженности - необязательная услуга. Ее можно подключить в личном кабинете, мобильном приложении или на встрече с представителем. Чтобы отказаться от услуги на встрече, нужно отметить в заявлении анкете чекбокс о том, что вы не хотите подключать услугу.
Деньги за услугу списывали верно по условиям тарифа. Мы создаём продукты и сервисы так, чтобы движения денежных средств по счетам всегда были прозрачны. Информацию о начислениях по страховке отражали в выписках, где указана вся финансовая информация за прошедший расчетный период.
Мы вернули деньги, которые списали за последний расчетный период. Вернуть списания за весь период, когда услуга была подключена, не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью