Пишу данный отзыв с огромным сожалением о взаимодействии с Совкомбанком. Теперь обо всем по порядку.
1) 15.04.2022 года мной была оформлена Авторассрочка, которая по условиям предусматривала не менее 5 покупок от 10 тысяч рублей каждый месяц. Данные условия я каждый месяц соблюдал, об их выполнении знал
2) 12 января у меня перестала читаться карта, платеж не проходил. 14-го числа я в край пытался совершить платеж, чтобы дополнить сумму покупок до 10 тысяч (не хватало докупить на сумму 1509 рублей в общем)
3) 15-го января у меня снова не читалась карта, прям на заправке... В этот же день мне пришло сообщение о комиссии. Я поехал разбираться в офис. Сотрудник банка Михеева И.С сказала, что такие ситуации бывают и комиссию отменяют, она составит обращение, мне поступит СМС, в достаточной степени она меня не выслушала, только про то, что 15-го я не мог оплатить по карте бензин на заправке, проблему с картой она не решила, постоянно меня торопила, потому что по записи много клиентов. Документ на руки мне не выдала о принятии обращения, я ничего сам не писал и не подписывал, все только с ее слов, даже с чем мне сказали я не могу ознакомиться??
4) Мне пришло сообщение об отказе только с описанием условий. Я позвонил на горячую линию, решил в итоге съездить в другой офис и написать обращение письменно, о возможности которой я узнал
5) Написал обращение с указанием причин невыполнения мной условий. Ориентировался в первую очередь на то, что сотрудница не выслушала меня и составила обращение неверно. Банк также отказал. Сотрудник предложил решить проблему с картой на днях, когда у них будет пластик, а я могу пока совершить покупку онлайн в их партнере озон.
6) В итоге я снова приехал, чтобы перевыпустить карту, другой сотрудник убедился что она не читается около терминала. Сотрудник Максим объяснил, что по обращению поступил отказ, пояснив, что я делал покупку на заправке 15-го числа, когда период закончился. Но я же пытался оплатить и 13-го и 14-го! Карту мне перевыпустили, обращение я дополнил снова, что покупку пытался совершить
7) Итог. Банк даже не ознакомился с моим обращением, а просто прислал что я не могу к ним обращаться. Вот так вот лояльному клиенту, который постоянно пользовался картой и был доволен всеми условиями, банк начислил мне комиссию 172404 рубля. За несовершенную покупку на 1509 рублей. При этом банк же должен видеть непроведенные транзакции из-за того, что карта не читалась или предупредить, что могу оплатить онлайн. Это отвратительный сервис.
Прошу детальнее разобраться в ситуации.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Помогите, пожалуйста. Прошу отменить дополнительную комиссию, за не выполнение условия 5 п... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью