Для этого, мной была совершена регистрация в системе электр очереди.
На момент регистрации в зале работали 2 сотрудника.
Одна занималась открытием депозитов для семьи из 3 человек, а вторая (Садикова Екатерина) оформляла кредит для 1 человека и параллельно вела с ним светскую беседу на грани заигрывания,обсуждая проблемы транспорта,приема банковских карт оплаты в супермаркетах и т. д.
Прошло 20 минут.
Ситуация не изменилась
Госпожа Садикова покинула свое место и отправилась учить клиента операции вклада наличных через банкомат.
Прошло ещё 15 минут.
Обучение окончилось и сотрудница банка продолжала мило болтать на входе в банк.
Я в корректной форме вышла и попросила прервать светскую беседу и продолжить,по-возможности,обслуживание других клиентов, так как отделение закроется через 25 минут.
Однако, без крика и с улыбкой получила ответ «у нас не единственное отделение банка на всю Москву, Вы свободны в своем выборе. А у меня сейчас начинается перерыв и я трачу свое личное время так- как хочу»
На мою просьбу пригласить руководителя или дать книгу жалоб-госпожа Садикова пожала плечами и опять повторила «мы не единственный банк»
Такое отношение к клиентам банка находится на уровне приемщицы бутылок или продавца сельского магазина,единственного на 100км в округе.
Мои выводы:
1)клиентоориентированность и мотивация у сотрудницы формальная
2)объявить перерыв за 25 минут до закрытия отделения при наличии очереди из 4 человек как минимум проявление неуважения к клиентам
3)даже допуская прекрасные коммуникативные и стрессоустойчивые способности у данного сотрудника налицо фактическое нежелание работать в сфере обслуживания клиентов.
Садикова искусственно затягивала время, неспешно беседуя с клиентом,выйдя с ним из операц зала,зная о том, что близится окончание рабочего дня и видя, что коллега открывает 3—4 депозитных счета для семьи из 3 человек. А потом и вовсе объявила перерыв и ушла.
Оставив свою коллегу одну и очередь из 4 человек
Результат-ожидание 40(!) минут
Очередь разошлась
Сколько клиентов и средств потерял банк?
А если обратить внимание на момент репутации,доброго имени?
На мой взгляд,налицо неверная кадровая политика,мотивационная система и организация бизнес-процессов в работе конкретного отделения в выходные дни, а возможно,и всего банка.
Искренне желаю успеха, но клиентом Вашим не стану
P. S. Скан копии талонов электр очереди могут быть представлены
Возникновение описанной Вами ситуации в офисе нашего Банка считаем недопустимым. В связи с этим информация по Вашему обращению была доведена до руководства Банка, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и приняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов в офисах Банка.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Подала заявку на кредит, получила ответ о одобрение, как быть дальше? Как получить кредит? Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва про альфа банк ещё в ноябре месяце, описал реальные ситуации, максимально подробно... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью