Довожу до сведения, о полном непроффесионализме сотрудников поддержки банка в части обслуживания клиентов сегмента Премиум.
01 февраля 2024 г. была активирована карта Supreme вместе с подпиской Supreme.
Убедившись что по подписка Supreme активирована, я связался по телефону с личным помощником который был прикреплен в моей подписке с целью проконсультироваться почему в программе кешбека за февраль после включения подписки Supreme величина кешбека не изменилась на 7% и осталась по прежнему 5% как было до активации подписки (кешбек "Дом и Ремонт").
Помощник (консьерж) рекомендовал обратиться напрямую в поддержку банка и выяснить эту проблем там, так как он такими вопросами не занимается.
В 9 часов 41 мин. 02 февраля с моей стороны был звонок в банк по решению проблемы изменения кешбека.
Сотрудник поддержки (девушка) уверенным голосом сказала, что никаких проблем нет, как только я выберу кешбек за февраль, в течение нескольких часов значение кешбека автоматически изменится с 5% на 7%.
Последовав рекомендациям сотрудника банка, я установил кешбек за февраль и далее ожидал изменения ставки кешбека в течение нескольких часов.
Далее я несколько раз повторно в чате кабинета обращался с вопросами к поддержке когда изменения ставки кешбека вступят в силу. Изменений не происходило.
В течение часа со мной общалось несколько сотрудников, один обещал разобраться в течение ближайшего времени, другой в течение 3-х дней, а третий вообще сказал что ваш кешбек не изменится, изменения вступят в марте с новым мартовский кешбеком.
Личный помощник, прикрепленый в подписке не ответил на повторные обращения в чате ватсапа на момент написания этот претензии.
Вопросы:
1.У вас в банке для всех вип клиентов такое обслуживание?
2. Непонятно зачем мне теперь премиум подписка, с кучей полученных проблем, затраченного времени и нервов?
3. Зачем мне нужен персональный менеджер до которого с трудом дозвонился и который утром перевёл стрелки, отказавшись решать оперативно проблему и оставил ее решать лично мне с тупой тех.поддержкой?
Видимо я погорячился выбрав этот банк для премиум обслуживания.
Единственный плюс который я увидел из подписки Supreme, что первый месяц она бесплатна, чем я воспользуюсь, а далее перейду в другой банк, где к премиум клиентам относятся по другому и проблемы решают гораздо оперативнее.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЗдравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью