При звонке из приложения (доступ в которое только через код или отпечаток пальца) оператор всеиравно спрашивает личные данные. А если я в общественном месте?
В личном кабинете ошибки по данным лимита переводов.
Горячая линия премиум- ожидание по 15-20 минут вечером. Заявки в техподдержку- ноль реакций. И это пр КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме.
Банк ограничивает возможности мне пользоваться моими собственными деньгами!!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать Ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/570671/".
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
БАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
понятно, что какой -то ответ будет, но вопрос в другом как с 10 по 12 января срочно найти деньги , если вы не прив... Читать полностью
Здравствуйте. Счёт подали на рпзблокировку, почему не снимают блок. Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Я не партнёр банка Читать полностью
Добрый день! С 8.12 мой счёт находится в блокировке по 115ФЗ. Прошёл почти месяц. Уже и уточняющие комментарии с пр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера оформили страховку ОСАГО ,было написано что страховка придёт на почту в т... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью